Предприятие «СТ Нижегородец», официальный партнер Iveco в России, осуществляющий переоборудование шасси и фургонов европейского производства, представило отчет о деятельности за 2013 год. Презентация состоялась на территории завода в Нижнем Новгороде. К концу года компания планирует выпустить более 10 000 единиц техники, что почти на 3 000 единиц больше, чем в прошлом. На протяжении последних нескольких лет предприятие демонстрирует уверенный рост: с 2007 года объем производства был увеличен почти в десять раз. Существенный спад был зафиксирован лишь в 2009–2010 году, после чего компания приняла решение закупать шасси и фургоны нескольких европейских брендов, в том числе и Iveco. В последующие три года «СТ Нижегородец» уверенно наращивал темпы производства, ежегодно увеличивая выпуск продукции на 3 000 единиц.
Наиболее востребованной категорией производимых на предприятии автомобилей по-прежнему остается маршрутное такси, однако в этом году «СТ Нижегородец» получил внушительное количество заказов на автомобили скорой медицинской помощи, школьные автобусы, а также иные виды социальной и специализированной техники. В частности, в августе был собран первый реанимобиль на базе фургона Iveco Daily с полной массой 5 т. Активно развивается производство промтоварных и бортовых фургонов на базе шасси Iveco, причем кузова из сэндвич-панелей изготавливаются в отдельном цеху, который ввели в эксплуатацию в 2012 году. Тогда же представленный компанией фургон на базе шасси Daily стал дипломантом всероссийской программы «100 лучших товаров России». А в этом году подобной награды был удостоен 26-местный автобус для маршрутных перевозок на базе газового шасси Daily 50 CNG, показанный на выставках «COMTRANS’2013» и «GasSUF 2013».
«СТ Нижегородец» осуществляет продажу автомобилей Iveco как самостоятельно, так и через авторизованные дилерские центры. При этом дилеры имеют возможность получить оперативную техническую помощь и консультацию прямо «с завода» в течение одного рабочего дня. А инженеры предприятия, таким образом, собирают информацию о возникших неисправностях, анализируют ее и учитывают при последующем конструировании и производстве автомобилей.
После презентации участники встречи имели возможность протестировать автомобили Iveco на автоспортивном комплексе «Нижегородское кольцо». Для испытаний были предоставлены газовый цельнометаллический фургон Daily 50 CNG и 26-местный пассажирский автобус на базе Daily. Гоночная трасса позволила оценить управляемость автомобилей в экстремальных условиях, их устойчивость к опрокидыванию и эффективность работы комплексной системы активной безопасности ESP 9. Она включает в себя девять вспомогательных систем, стабилизирующих автомобиль при возникновении аварийной ситуации и не позволяющих ему уйти в занос. Кстати, несмотря на возможность принудительного выключения системы нажатием клавиши, она вновь автоматически активируется в случае, если датчики фиксируют резкий маневр или внезапное ухудшение дорожных условий, приводящее к продолжительной пробуксовке колес или сильному крену кузова.
Жесткая рамная конструкция и усиленная подвеска также пошли на пользу управляемости. Впрочем, максимально комфортно пассажиры будут себя чувствовать при полной загрузке транспортного средства: изначально фургон Daily 50 рассчитан на большую грузоподъемность, вследствие чего плавность хода несколько снижается, если салон автобуса «пустует». Оба двигателя – и газовый, и дизельный – продемонстрировали уверенную тягу с самых низов и хороший подхват на средних оборотах. Следует отметить и хорошее качество сборки нижегородских автобусов. Все элементы обшивки салона хорошо закреплены и не раздражают скрипом на неровностях, а дополнительный акустический комфорт обеспечивает полная шумоизоляция кузова.
Сергей Лимонников, генеральный директор ООО «СТ Нижегородец», прокомментировал: «Мы занимаемся переоборудованием автомобилей Iveco с 2009 года. В нашем производстве одним из ключевых факторов является надежность поставщиков: мы должны быть уверены в том, что шасси и компоненты будут всегда поставляться в достаточном количестве. Компания Iveco подтвердила статус проверенного партнера. С каждым годом количество модификаций автомобилей, выпускаемых на базе шасси и фургонов Iveco Daily, увеличивается. Кроме того, мы видим повышение спроса на технику не только со стороны транспортных предприятий, но и частных водителей. Во многом это обусловлено хорошим соотношением цены и качества Daily, приемлемыми ценами на обслуживание и сбалансированными характеристиками легких грузовиков итальянского производства».
Iveco
Компания Iveco, входящая в состав CNH Industrial, разрабатывает, производит и реализует широкую гамму легких, средних и тяжелых коммерческих автомобилей, внедорожных грузовиков, городских и междугородных автобусов, а также специальных автомобилей - пожарных, внедорожных, автотехники для нужд вооруженных сил и гражданской обороны. Компания Iveco предлагает полный модельный ряд коммерческих автомобилей и автобусов, работающих на газовом топливе.
В компании работают более 25 000 человек. Iveco владеет заводами в 11 странах мира, на которых используются передовые технологии. За пределами Европы компания ведет активную деятельность в Китае, России, Австралии, и Латинской Америке. Наличие более 5000 сервисных центров более чем в 160 странах мира позволяет обеспечить техническое обслуживание и поддержку в любой точке, где эксплуатируется техника Iveco. Адрес сайта компании в сети Интернет: www.iveco.com
ООО «Ивеко Руссия» – официальный представитель компании Iveco в России. Партнерская сеть компании насчитывает 48 центров продаж и 50 сервисных станций. Iveco в России работает с 1974 года и на настоящий момент представляет 3 бренда: Iveco, Iveco Bus и Iveco Astra. C 1994 года в г. Миасс ведется сборка внедорожных тяжелых грузовиков, c 2011 года начата сборка магистральных тягачей, а в 2012 развернута линия по сборке автомобилей средней гаммы – Eurocargo.
Компания «РусТрак» – один из лидеров российского рынка по производству и продаже спецтехники: бортовых платформ, автофургонов, автоэвакуаторов, кранов-манипуляторов и гидроподъемников.
«РусТрак» производит и продает спецтехнику на базе автомобилей таких марок как Hyundai, Камаз, Isuzu, ГАЗ, ТАТА (Амур), Hino, Volvo, Iveco, Foton и других, грузоподъемностью от 1 тонны.
Спецавтомобили оборудованы гидравлическими и тросовыми кранами известных мировых производителей: UNIC, FASSI, FERRAI, Amco Veba, Palfinger, PM, Effer, HIAB, TADANO.
Объем производства компании «РусТрак» - более 100 единиц различной спецтехники в месяц.
Миасс Челябинской области является моногородом в соответствии с официальным перечнем моногородов, утвержденным Правительством Российской Федерации. Моногород - населенный пункт, экономическая деятельность которого тесно связана с единственным (градообразующем) предприятием или группой жестко интегрированных между собой предприятий. Развитие моногородов России предусматривает меры по диверсификации экономики, развитию социально-экономического положения и улучшению городской среды.