Вошедший в эксплуатацию в октябре текущего года автомобильный интернет-аукцион «Автонебо» объявил о проведении первых успешных торгов. 22 октября с платформы сайта был продан первый автомобиль, в ноябре успех подкреплен новыми продажами.
Автомобильный интернет-аукцион «Автонебо» является детищем ООО «КардЛайн» и представляет собой перспективный проект, основанный на опыте зарубежных торгов через интернет, адаптированный под условия российского рынка.
Генеральный директор ООО «КардЛайн» Евгений Астапов: «Механизм аукциона позволяет преодолеть основные риски, препятствовавшие работе аукционов на вторичном рынке автомобилей в России - это риск покупателя приобрести заочно, без диагностики и личного осмотра автомобиль в ненадлежащем техническом состоянии и риск продавца продать его заведомо ниже рыночной цены».
Основными преимуществами перед привычными интернет-аукционами стали наличие площадок осмотра, где можно воочию ознакомиться с автомобилем, и факт отсутствия точного времени закрытия торгов.
Аукцион проводится по традиционной схеме, используемой на торгах вне интернета, т.е. после ставки претендента остальные участники получают дополнительное время для принятия решений. Закрытие торгов производится при условии отсутствия новых предложений в течение двух минут с момента осуществления последней ставки. Таким образом, «Автонебо» предоставляет возможность осуществить продажу автомобиля быстро и по справедливой цене, сформированной потребительским спросом.
Автомобильный интернет-аукцион «Автонебо» открыт как для частных пользователей, так и для всех существующих игроков рынка подержанных автомобилей, вне зависимости от величины и статуса. Особое внимание уделяется работе брокеров, практика участия в торгах которых активно используется по всему миру.
Контактная информация для журналистов:
644012, г.Омск, пр.Менделеева, 44 корпус 2.