27.11.2013 12:11
Новости.
Просмотров всего: 2584; сегодня: 3.

Суперавтомаркет «Формула 91» определил важные дополнительные опции при выборе подержанного авто

Суперавтомаркет «Формула 91», ведущая автотрейдинговая компания на российском рынке автомобилей с пробегом, провел опрос потребительских предпочтений с тем, чтобы выявить, наличие какого дополнительного оборудования важно для покупателей при выборе подержанного автомобиля. Самыми популярными дополнительными опциями среди российских покупателей авто с пробегом стали сигнализация и кондиционер.

Рынок автомобилей с пробегом предлагает покупателям подержанных автомобилей широкий спектр возможностей. Зачастую за одну и ту же цену продаются автомобили с совершенно различными комплектациями, и при правильном выборе можно найти машину с намного более богатым оснащением, чем при покупке нового автомобиля. Специалисты Суперавтомаркета «Формула 91» решили провести опрос посетителей с тем, чтобы выявить, наличие какого оборудования важно для покупателей авто на вторичном рынке. В опросе, проводимом на площадках Суперавтомаркета, приняли участие 350 человек – 80% мужчин (280 человек) и 20% женщин (70 человек).

Самыми популярными дополнительными опциями при покупке подержанного автомобиля респонденты назвали кондиционер (90% опрошенных женщин и 70% мужчин) и сигнализацию (70% женщин и 62% мужчин). В целом представительницы прекрасной половины человечества намного более требовательно относятся к комплектации выбираемого подержанного автомобиля. Так, наличие современной аудиосистемы важно для 50% женщин, при этом только 19% мужчин отметили это дополнительное оборудование, как необходимое. Кожаный салон хотят видеть в своем будущем авто 60% дам, а литые диски – 40% опрашиваемых респонденток (22% и 20% мужчин соответственно). Также для женщин важно наличие подушек безопасности (50% опрошенных дам), климат-контроля (40%) и круиз-контроля (30%). Для мужчин данные дополнительные опции менее важны (41%, 19% и 19% соответственно). Почти одинаковое значение придают мужчины и женщины наличию подогрева сидений (38% опрошенных мужчин и 40% женщин) и дополнительному комплекту резины (36% мужчин и 40% женщин).

Существенные различия наблюдаются также среди покупателей автомобилей в разных ценовых категориях. Что естественно, наиболее требовательно к наличию различных дополнительных опций относятся покупатели авто в категории 700 – 1 000 тыс. рублей. Однако для всех ценовых категорий наиболее популярным дополнительным оборудованием является кондиционер. Даже в случае выбора автомобиля в категории 300 – 500 тыс. рублей, наличие кондиционера принципиально важно для 70% опрошенных, в то время как сигнализации – для 49% опрошенных. При увеличении стоимости автомобиля значение сигнализации возрастает – ее наличие важно для 73% покупателей авто в категории 500-700 тыс. рублей и 90% покупателей в категории 700 – 1 000 тыс. рублей.

Наиболее требовательны к наличию дополнительных опций в выбираемом автомобиле респонденты в возрасте 30-39 лет и 50-59 лет. В то же время наименее требовательны молодые респонденты в возрастной категории 20-29 лет.

«Существует широко распространенный стереотип, что женщины выбирают автомобиль, в первую очередь ориентируясь на дизайн и внешний вид, - комментирует итоги опроса руководитель отдела продаж Суперавтомаркета «Формула 91» Андрей Медведев. – Безусловно, значение этих характеристик по-прежнему велико. Однако наше исследование показывает, что сегодня особую ценность приобретает комфорт передвижения на автомобиле, пока, в первую очередь, для дам, а также для мужчин, приобретающих дорогие машины. Но с учетом современного развития автомобильного рынка, появления широкого спектра дополнительных опций даже на машинах эконом-класса, комфорт и безопасность передвижения будут приобретать все большее значение, вне зависимости от пола, возраста или достатка».

О компании

Суперавтомаркет «Формула 91» – ведущая автотрейдинговая компания на российском рынке, которая предоставляет полный комплекс услуг и современную инфраструктуру по сопровождению сделок купли-продажи отечественных и иностранных автомобилей с пробегом. Одновременно на территории суперавтомаркета представлено до 2 000 легковых и коммерческих автомобилей, а также мотоциклов и скутеров. Ежемесячно на площадках компании продается около 1 000 автомобилей. Общее количество заключенных сделок превышает 120 000. Суперавтомаркет посещают около 5 000 человек в неделю, а среднее время выкупа автомобиля не превышает полутора часов.


Ньюсмейкер: Формула 91 — 52 публикации
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...