Вслед за обновленным флагманом Audi A8 и A8 Long (http://www.sgmg.ru/?p=41860) на российский рынок выходит и новый Audi S8. Развивая мощность 520 л.с., он является самым большим спортивным седаном бренда с четырьмя кольцами
Модель демонстрирует выдающуюся динамику: в сочетании с системой постоянного полного привода quattro ее двигатель 4.0 TFSI разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 4,1 секунды. В качестве трансмиссии установлена восьмиступенчатая коробка передач tiptronic с электронным управлением и быстрым, плавным переключением. Кроме того, эта модель обладает наилучшим в своем классе расходом топлива: 9,6 литра на 100 километров в комбинированном цикле, что соответствует выбросам в 225 г CO2 на километр. Ходовая часть и множество деталей кузова демонстрируют особое положение Audi S8 в модельном ряду Audi A8.
(http://www.sgmg.ru/?p=41860)
Для наилучшего сцепления с дорожным покрытием в модели установлен спортивный дифференциал для задней оси, активно распределяющий тягу между колесами. К отличительным особенностям ходовой части относится спортивная адаптивная пневмоподвеска и динамическое рулевое управление, которые были разработаны специально для данной модели.
Одной из самых привлекательных и современных технологий, воплощенных в седане Audi S8, являются инновационные передние фары, выполненные по технологии Matrix LED – ультрасовременное решение, дебютирующее в обновленном Audi A8 (http://www.sgmg.ru/?p=41860). Они идеально освещают дорогу, но не слепят других участников движения. Каждая такая фара состоит из 25 отдельных светоизлучающих модулей, способных гаснуть и загораться индивидуально в зависимости от дорожных условий.