В пятницу, 15 ноября, в дилерском центре Cosmo Motors, расположенном на Каширском шоссе, состоялась презентация новой Mazda3. Мероприятие прошло в формате закрытой клубной вечеринки, организатором которой выступила ГК «АвтоСпецЦентр».
В рамках презентации посетители смогли самостоятельно оценить технические характеристики автомобиля, пройдя тест-драйв обновленной Mazda3. Помимо этого для гостей вечеринки выступали популярные ди-джеи, и была представлена интерактивная развлекательная программа, включающая в себя виртуальное граффити, где каждый смог самостоятельно создать индивидуальный облик своей Mazda3, выступление шоу-балета «Arriva», мгновенную фотостудию, праздничный фуршет, розыгрыши призов и специальных подарков от ГК «АвтоСпецЦентр».
Обновленная компактная модель Mazda3 стилистически напоминает дебютировавшую недавно на российском рынке Mazda6 — те же агрессивные фары и массивная черная решетка радиатора. Модернизированный интерьер новой «Трешки» призван обеспечивать повышенный обзор дороги. Быстрый и полный доступ к элементам управления достигнут за счет центрального дисплея, расположенного в центре серебристой приборной панели, и переключателей на рулевом колесе. Кузов автомобиля значительно облегчен. Это сделано не только для улучшения технических характеристик модели, но и для оптимизации экологических параметров авто, чему японский производитель уделяет в последнее время особое внимание
В пятничный вечер на презентации авто в дилерском центре собралось более 100 человек, в том числе 20 представителей деловых, общественно-политических, автомобильных и глянцевых СМИ. Специально для них был организован пресс-брифинг с генеральным директором Cosmo Motors во время которого эксперт – Николай Солонина – подвел итоги мировых и российских продаж автомобилей Mazda. Помимо этого были затронуты вопросы автострахования и автокредитования, составлен портрет потенциального покупателя Mazda3 и сделаны предварительные прогнозы развития российского автомобильного рынка в 2014 году.
«По результатам работы во втором квартале финансового года продажи марки составили 11 320 а/м, что на 116 автомобилей больше продаж во втором квартале прошлого года (11 204 а/м), – комментирует Николай Солонина, генеральный директор автосалона Cosmo Motors, официального дилера Mazda, ГК «АвтоСпецЦентр». Mazda3 – это тот автомобиль, которого ждали на рынке, и который, безусловно, интересен российской аудитории, уверен, что появление «тройки» позволит дилерам достойно завершить 4 квартал».
Информация о компании
Группа компаний «АвтоСпецЦентр» — один из крупнейших игроков сектора авторитейла России, работает на рынке с 1998 года. В портфеле ГК «АвтоСпецЦентр» бренды: Porsche, Audi, Infiniti, Nissan, Mazda, Skoda, Kia, Citroen, Hyundai и Mitsubishi. А также дилерские центры по продаже грузовых автомобилей марок: Hyundai Truck & Bus, Hino, Fuso Motors. Дилерские центры компании предлагают полный комплекс услуг, связанных с продажей, гарантийным и сервисным обслуживанием автомобилей, реализацией оригинальных запасных частей и аксессуаров, тюнингу, комиссионной торговле, а также такие дополнительные услуги, как оформление кредита и страховки.