В октябре 2013 года в штат компании «ТрансФин-М» на должность вице-президента департамента продаж принят Дмитрий Лёвочкин. Основные задачи, стоящие перед новым вице-президентом, заключаются в развитии новых для компании направлений бизнеса: лизинг специальной техники, автотранспорта и оборудования для капиталоемких отраслей промышленности.
Дмитрий Лёвочкин родился 14 октября 1978 года в г. Москве. В 2005 году окончил Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ) по специальности «Менеджмент организации». Более восьми лет работаетв банковской сфере, из них шесть лет – влизинговом бизнесе.
Свою карьеру Дмитрий Лёвочкин начал в Международном Московском Банке (UniCreditBank), после чего был приглашен в ЛК «Уралсиб». Последнее место работы – ЗАО «Сбербанк Лизинг», где г-н Лёвочкин прошел карьерную лестницу от начальника отдела продажмалому бизнесу до вице-президента по направлению «Металлургия и горнодобывающая промышленность».
«Опыт и знания Дмитрия Лёвочкина помогут привлечь в компанию новых клиентов, – отмечает генеральный директор «ТрансФин-М» Дмитрий Зотов. – Уверен, это назначение будет способствовать диверсификации продаж и портфеля компании, а такжеросту доходности «ТрансФин-М»».
Справка о компании:
ОАО «ТрансФин-М» - одна из ведущих лизинговых компаний в сегменте лизинга железнодорожной техники. Компания учреждена в 2005 году НПФ «Благосостояние», одним из крупнейших российских негосударственных пенсионных фондов.
В 1 полугодии 2013 года объем нового бизнеса «ТрансФин-М» составил 60,1 млрд рублей, лизинговый портфель – 157,3 млрд рублей. Это позволило компании занять третье место по объему нового бизнеса и 4-е место по объему лизингового портфеля. На сегодняшний день парк компании насчитывает порядка 27 000 грузовых вагонов, 129 пассажирских и 40 локомотивов.
По итогам 1 полугодия 2013 чистая прибыль компании по МСФО составила 1,343 млрд руб., что соответствует приросту в 7,5 раз по сравнению с 1 полугодием 2012, активы составили 56,3 млрд рублей, что соответствует приросту в 1,5 раза по сравнению с 1 января 2013 года.
Стратегия «ТрансФин-М» сегодня направлена на содействие модернизации транспортной отрасли России.