Компания AGC, мировой лидер в производстве стекла, химической продукции и высокотехнологичных материалов, объявила о присвоении двум образцам автостекольной продукции: закаленному стеклу UV verre premium™ /UV verre premium Cool on™ и многослойному стеклу Lamisafe™ престижного знака признания Фондом по борьбе с раком кожи The Skin Cancer Foundation безопасности и эффективности продукции для защиты от солнечного излучения.
Серия продуктов UV Verre Premium, в которую входит UV verre premium и UV verre premium Cool on, – это первое закаленное автомобильное стекло, обеспечивающее блокирование порядка 99% лучей ультрафиолетового спектра, что достигается за счет использования высокоэффективного гибридного органического/неорганического покрытия со стороны салона автомобиля. Данная серия завоевала популярность в качестве остекления стекол передних дверей семейных автомобилей в Японии. Серия UV Verre Premium Series была запущена в производство в Японии в декабре 2010 и по состоянию на сентябрь 2013 г. используется в 25 моделях автомобилей. В будущем AGC планирует вывести ее на рынки Северной Америки и других стран.
Стекло Lamisafe состоит из двух слоев стекла и пленки на основе смолы с УФ-фильтром между ними. Данная конструкция не только блокирует до 99% УФ лучей, но и эффективно предотвращает разлет осколков при разрушении, и защищает салон от проникновения предметов снаружи. Lamisafe используется в производстве ветровых и/или боковых стекол автомобилей по всем миру. В перспективе AGC стремится увеличить количество моделей автомобилей, на которые будет устанавливаться данное стекло.
Фонд борьбы с раком кожи Skin Cancer Foundation – ведущая международная организация, единственной целью которой является просвещение, профилактика, ранняя диагностика и оперативное лечение рака кожи. По информации фонда более 3,5 миллионов случаев заболевания раком кожи ежегодно диагностируется более чем у двух миллионов человек только в США.
«Мы столько времени проводим в автомобилях, что защита от солнца в процессе вождения становится приоритетной задачей. Защитное остекление вносит существенный вклад в противодействие солнцу наряду с использованием покрывающей одежды, шляп с широкими полями и солнцезащитных очков с блокировкой УФ-излучения, и солнцезащитного крема широкого спектра с показателем SPF не ниже 15, а также преимущественного нахождения в тени», говорит Перри Робинс, кандидат медицинских наук и председатель фонда Skin Cancer Foundation.
AGC Group продолжит разработку решений для создания стекол с защитой от ультрафиолета и планирует в кратчайшие сроки вывести подобные продукты на мировой рынок с целью повышения комфорта и удобства автомобильного транспорта.
AGC Group, головным подразделением которой является зарегистрированная в Токио Asahi Glass Co., Ltd., – мировой лидер в области поставок листового, автомобильного стекла, стекла для дисплеев, химической продукции и других высокотехнологичных материалов и компонентов. Опираясь на более чем столетний опыт технологических инноваций, AGC Group является признанным экспертом в таких областях как стекольное производство, выпуск фторидов и производстве керамических изделий. Штат сотрудников Группы во всем мире насчитывает порядка 50 000 человек, объем продаж превышает 9 млрд. евро, реализуемых через подразделения компании в 30 странах.