Легендарный нападающий клуба «Детройт Ред Вингз» и сборной России Павел Дацюк доверил компании Росгосстрах защиту своего автомобиля Lexus LX JT. И это партнерство позволило звезде мирового хоккея быстро восстановить машину, пострадавшую во время его последнего визита на малую родину.
В Екатеринбурге знают и любят своего знаменитого земляка — неоднократного призера чемпионатов мира, а также Олимпиады и Кубка Стэнли. На Урале помнят, что нынешний лидер «Красных крыльев» именно здесь начинал свою блистательную спортивную карьеру: играл за «СКА-Свердловск», «Спартак-Екатеринбург», «Динамо-Энергия» и другие местные команды. Помнит о своих корнях и сам хоккеист — он регулярно приезжает в Екатеринбург, где навестить всех родных и друзей ему помогает любимый внедорожник.
Полис каско для этого дорогостоящего автомобиля, приобретенный Павлом Дацюком в Свердловском филиале компании Росгосстрах, пригодился во время недавнего приезда прославленного хоккеиста на родину. По его словам, в один из дней он припарковался и ненадолго ушёл по делам. А когда вернулся, обнаружил, что у машины повреждены задний бампер, датчик парковки, выхлопная труба. Виновник аварии с места ДТП скрылся.
Хоккеист был уверен в том, что ведущая страховая компания России, с которой его связывает многолетнее партнерство, не подведет, и он быстро вновь сможет сесть за руль. В надежности Росгосстраха Павел уже давно убедился — свои автомобили он страхует в Свердловском филиале компании с 2009 года. И страховщики всегда приходили на помощь, когда с машинами что-то случалось.
Так было и в этот раз. «Наши специалисты оперативно провели оценку ущерба и направили автомобиль для ремонта на сервисную станцию, с которой у нас заключено соглашение о партнерстве, — рассказала руководитель Центра урегулирования убытков филиала компании Росгосстрах в Свердловской области Галина Рибаченко. — На СТОА в кратчайшие сроки были заказаны и доставлены нестандартные запчасти, осуществлена замена повреждённых элементов и ремонт».
Через две недели Павел Дацюк получил отремонтированный автомобиль и остался доволен качеством восстановительных работ и клиентского сервиса в Росгосстрахе. «Когда к нам обращаются VIP-клиенты такого уровня, мы испытываем особую гордость, — подчеркнула Галина Рибаченко. — Это доказывает, что нашей компании доверяют и простые люди, и звезды. А доверие людей для страховщика — лучшая награда».