Компания DAF приступает к запуску в производство новых автомобилей CF Construction Euro 6, специально спроектированных для применения в строительстве, где зачастую необходимо передвижение по бездорожью.
Автомобиль CF Construction отличается увеличенным углом проходимости и высоким дорожным просветом, что обеспечивает превосходные ходовые качества при движении по бездорожью, а также множеством рациональных деталей для гарантии максимальной эксплуатационной доступности, низких эксплуатационных расходов и непревзойденного удобства и простоты использования. Внушительный дизайн CF Construction, элементы которого также использованы на новом LF Construction, придают автомобилю индивидуальность.
Первое, что бросается в глаза при взгляде на новые модели CF Construction — их характерный внешний вид. Благодаря своей заметной черной решетке радиатора с крупными отверстиями и совершенно новому дизайну бампера из оцинкованной стали для гарантии максимальной прочности эти автомобили буквально излучают мощь. По той же причине корпус привлекательных фар изготовлен из небьющегося лексанового стекла, а под бампером расположена стальная панель толщиной 3 мм для защиты радиатора. Эта защитная панель может выдерживать нагрузки до 4 т, а нижняя часть раскладывается, превращаясь в удобную широкую ступеньку.
Бампер новых автомобилей DAF CF Construction поставляется со встроенными противотуманными фарами и фонарями освещения поворотов, при этом он состоит из трех частей, которые можно заменять по отдельности, тем самым сводя эксплуатационные расходы к минимуму. Прочный бампер устанавливается в высоком положении, создавая широкий угол проходимости 25o. В сочетании с дорожным просветом 40 см — в том числе благодаря использованию “прямых” передних осей — это гарантирует превосходные ходовые качества на грунтовых дорогах.
Оптимальный комфорт
При разработке компанией DAF нового автомобиля CF Construction ключевыми требованиями стали высокий уровень комфорта водителя и максимальная простота эксплуатации.
Практичная ступенька сбоку кабины, поставляемая дополнительно, упрощает водителю осмотр груза, а удобный кронштейн на крыше служит дополнительной ручкой. Широкие ступеньки гарантируют простой и безопасный доступ в кабину. Модели с двигателем Paccar MX-13 объемом 12,9 л оборудованы тремя ступеньками, а модели с двигателем Paccar MX-11 объемом 10,8 л в стандартной комплектации имеют две ступеньки. Дополнительная нижняя ступенька поставляется по заказу. Ее гибкое крепление снижает вероятность повреждения.
Разумеется, автомобили CF Construction оборудованы теми же удобными сиденьями, что и другие модели универсальной линейки CF, а также стильной приборной панелью со встроенной системой Driver Performance Assistant и новыми эргономично расположенными переключателями. Удобное рулевое колесо со встроенными органами управления также входит в стандартную комплектацию новых автомобилей для строительства.
Сдвоенная ось с приводом на четыре колеса
Новый автомобиль DAF CF Construction поставляется в комплектации 3-осного жесткого шасси 6×4 с передней осью 8 или 9 т, а также сдвоенной осью 19 т, 21 т или 26 т, благодаря чему автомобиль идеально подходит для использования в строительстве и лесном хозяйстве. Версия 3-осного тягача 6×4 CF Construction незаменима для специальных транспортных задач, а также для перевозки деревьев или колонн.
Жесткое шасси 8×4 представляет собой идеальную основу для установки самосвала или бетономешалки. Оборудованное двойными управляемыми передними осями 7,5 т, 8 т или 9 т в сочетании со сдвоенной осью 19 т, 21 т или 26 т, это жесткое шасси обеспечивает высокую расчетную полную массу автомобиля 32 – 44 т. Все модели оборудованы обновленной сдвоенной осью с двойным приводом DAF с 8 тягами, которую отличают высокая устойчивость и большой диапазон хода сочленения (270 мм), гарантирующие превосходное движение по бездорожью.
Эффективные двигатели Paccar
Питание обеспечивается двигателем Paccar MX-13 объемом 12,9 л и мощностью от 303 кВт (412 л.с.) до 375 кВт (510 л.с.), а также новым двигателем Paccar MX-11 объемом 10,8 л и мощностью от 210 кВт (286 л.с.) до 320 кВт (435 л.с.). Средний расход топлива двигателя Paccar MX-11 до 3% ниже по сравнению с эффективным двигателем Paccar MX-13 объемом 12,9 л, а снижение веса более чем на 180 кг гарантирует еще большую грузоподъемность.
Дополнительная полуавтоматическая коробка передач AS Tronic поставляется со специальной настройкой для эксплуатации на бездорожье, для чего разработаны специальные стратегии переключения передач. Благодаря этому возможно более быстрое переключение коробки передач с ускорением работы сцепления. Разумеется, для автомобилей CF Construction также доступен большой выбор МОМ. На версиях с двигателем Paccar MX-11 — помимо МОМ двигателя в положении на 1 час — также доступна легкая версия в положении на 11 часов с крутящим моментом 250 Нм.
Новое шасси: легкость, прочность и удобство крепления надстройки
Новое шасси моделей CF Construction спроектировано для обеспечения максимальной жесткости и превосходных ходовых качеств; к тому же, оно предоставляет достаточно места для установки различных компонентов, например, опор погрузочного крана. В передней части шасси имеет Y-образную раму, благодаря чему остается место для новых двигателей Euro 6 и крупного блока охлаждения для снижения расхода топлива.
Еще одна отличительная особенность — подготовка для установки плиты DIN, которая может использоваться, например, для крепления снегоочистителя. Все модели могут поставляться с вертикальной выхлопной трубой, к тому же на жестких шасси 8×4 система выпуска ОГ также оснащена встроенным блоком SCR.
Также значительное внимание уделено возможности крепления надстроек. Отличный тому пример — подготовка для крепления кузова (BAM), которую можно заказать на шасси FAD 8×4 и которая представляет собой полную подготовку для установки большинства популярных самосвальных кузовов. Она включает заводскую установку на шасси различных кронштейнов и особое расположение отверстий.
В стандартной комплектации CF Construction поставляется с установленным на крыше воздухоприемником; а вихревой впускной воздушный фильтр доступен в качестве дополнительного оборудования в случае эксплуатации в условиях повышенной запыленности.
Новинка: LF Construction
Компания DAF также запускает производство версии Construction своей популярной серии LF. Дизайн этого 19-тонного автомобиля для строительства сходен с внешним видом более крупных моделей CF Construction за счет черной решетки радиатора с крупными створками и выдающегося высокого бампера с углом проходимости 25o, а также увеличенным дорожным просветом (32 см). Как и CF Construction, автомобили LF Construction снабжены прочными ступеньками и расположенной под бампером панелью толщиной 3 мм для защиты радиатора.
Автомобили LF Construction поставляются с двигателем Paccar PX-7 объемом 6,7 л и мощностью от 164 кВт (223 л.с.) до 231 кВт (314 л.с.). Несомненно, новый автомобиль LF Construction также может похвастаться множеством уникальных характеристик, за которые автомобили серии LF столь высоко ценят клиенты. Автомобили DAF LF отличаются самым маленьким в своем классе радиусом разворота, гарантирующим оптимальную маневренность, а также небольшой собственной массой, что обеспечивает максимальную грузоподъемность.
Компания DAF приступит к поставкам новых автомобилей LF Construction и CF Construction в начале следующего года. Для сфер применения, где широкий угол проходимости и высокий дорожный просвет не играют особой роли, компания DAF также предлагает модели CF 6×4 и 8×4 с привлекательным наружным дизайном стандартных моделей CF.