До 30 сентября 2013 года в салонах компании «Автопрага», лидирующего дилерского центра по продаже и обслуживанию автомобилей Skoda в Московском регионе, будет действовать акция «Чистка топливной системы и камер сгорания».
С 1 января текущего года ужесточились требования к топливу – оно должно соответствовать стандарту Евро-4. Повсеместно составляются «чёрные списки» АЗС, торгующих некачественным бензином. Но, к сожалению, ни проверки, ни штрафы не решают проблему полностью. Некачественный бензин остаётся одной из самых частых причин неисправной работы двигателя.
«Даже если вы заправляетесь на АЗС одной и той же сети – это не может застраховать от поломки. Именно поэтому сервисные центры «Автопрага» приглашают к участию в акции «Чистка топливной системы и камер сгорания», – рассказывает Дмитрий Иванов, директор технического центра компании «Автопрага». – До 30 сентября специалисты нашего сервисного центра проведут комплекс работ по очистке топливных форсунок и камеры сгорания с применением последнего высокотехнологичного дилерского оборудования всего за 1800 рублей. Кроме того, работы по замене свечей зажигания будут проводиться бесплатно, а скидка на саму деталь достигнет 20%».
Подобные профилактические работы значительно продлят срок службы автомобиля и уберегут водителя от внезапных поломок на дороге. Ведь ремонт уже пострадавшего двигателя будет стоить в разы дороже его осмотра и чистки.
Акция будет проходить с 9 по 30 сентября в сервисных центрах: «Автопрага Северо-Запад» (ул. Коптевская, д. 71) и «Автопрага Юг» (1-й Дорожный проезд, д. 4).
Справка о компании «Автопрага»:
Компания «Автопрага», входящая в состав Группы компаний Favorit Motors, – лидирующая дилерская сеть по продажам и обслуживанию автомобилей Skoda в Московском регионе.
Благодаря специалистам, работающим на автомобильном рынке более 19 лет, сервисным центрам, которые отвечают мировым стандартам Skoda , и собственным складам автомобилей в 2013 году сеть салонов «Автопрага» ГК Favorit Motors победила в номинации «Лучший дилер по количеству автомобилей, проданных через один дилерский центр в 2012 году в Москве» и заняла 2-е место в области послепродажного обслуживания в 2012 году в регионе «Москва – Санкт-Петербург».
Доля рынка в совокупности всех дилерских центров компании «Автопрага» в 2012 г. в Московском регионе составила 19,7%. Таким образом, каждый пятый покупатель автомобиля Skoda в 2012 г. в Москве сделал свой выбор в пользу компании «Автопрага». В 2012 году продажи всех дилерских центров компании возросли на 48,79% по сравнению с предыдущим годом.