30 августа 2013 года в парке имени Л.Н. Толстого в г. Химки состоялось кобрендиноговое мероприятие «АвтоСпецЦентр Химки» (www.ascgroup.ru) и компании «Автолокатор» (www.autolocator.ru). Организатором «Французского пикника для журналистов» выступило коммуникационное агентство «Полезные связи».
Спикеры компаний – Директор по продажам «АвтоСпецЦентр Химки» Григол Турманидзе и Наталия Позднякова, Руководитель отдела розничных продаж компании «Автолокатор» – обсудили с представителями СМИ динамику продаж автомобилей Citroen в условиях стагнации российского авторынка и дали прогнозы увеличения спроса на рынке современных автомобильных телематических услуг.
В рамках мероприятия для гостей был организован тест-драйв автомобилей Citroen, фуршет и развлекательная программа. На пикнике присутствовали 20 журналистов ведущих общественно-политических, специализированных (автомобильных) и глянцевых СМИ.