17 августа в автосалоне Авто Алеа прошел Service Day, в рамках которого специалисты сервисного цеха рассказали клиентам и представителям СМИ о принципах работы ремонтной зоны. Авто Алеа – один из первых российских дилеров, кто внедряет подобную инициативу. Уникальный формат мероприятия позволяет проследить алгоритм действий при поступлении автомобиля – от первичного осмотра до финального контроля качества на выходе.
Открывший встречу генеральный директор Авто Алеа Владимир Шутов подчеркнул удачное время проведения мероприятия, ведь буквально через день – 19 августа – компания отметила свой первый день рождения. За прошедший год дилерский центр Авто Алеа Jaguar Land Rover накопил достаточный опыт в обслуживании клиентов и доказал, что на отечественном автомобильном рынке появился сильный игрок бренда.
Автоцентр Авто Алеа является одним из самых больших в России среди салонов Jaguar Land Rover. В демонстрационном зале салона площадью 1 200 квадратных метров представлен весь модельный ряд великолепных британских автомобилей, а сервисный цех с момента своего открытия обслужил более 8 500 машин.
Евгений Адамов, старший мастер-консультант слесарного цеха Авто Алеа, обратил внимание на то, что компания поддерживает главные принципы бренда, во главе которых – обеспечение высокого уровня сервиса и безупречное качество автомобилей. Клиенты автоцентра всегда могут рассчитывать на индивидуальный подход и профессиональную помощь специалистов. По словам Сергея Шмелева, шеф-тренера Авто Алеа, сотрудники дилерского центра постоянно проходят обучение и повышают квалификацию. Их компетенция позволяет оперативно решать любые технические вопросы, связанные с эксплуатацией Jaguar и Land Rover.
Убедиться в полноценном оснащении центра все желающие могли лично во время экскурсии в сервисную зону, занимающую площадь 1 460 квадратных метров и включающую 20 постов обслуживания. Формат мероприятия предполагал открытый диалог с клиентами. Они увидели, как происходит ремонт автомобилей, задали интересующие их вопросы и высказали свои пожелания. В частности, обсуждалась возможность продления гарантии кузовного ремонта, тонкости проведения малярно-покрасочных работ, нюансы взаимодействия дилера и клиента. В дискуссии участвовали поклонники Jaguar и Land Rover, владельцы автомобилей английских брендов, а также те, кто только собирается ими стать. Руслан Самойленко, представитель клуба Range Rover Evoque Club выступил с рядом интересных предложений, которые автосалон планирует реализовать в дельнейшей работе.
Мероприятие создало оптимальные условия для неформального общения, позволив узнать все тонкости сервисного обслуживания лично от представителей отдела сервиса и руководства компании. Успешный опыт проведения Service Day доказал, что подобные встречи имеют все шансы стать доброй традицией!