Продавать масла – занятие нехитрое. Но быть при этом официальным дистрибьютором ведущих производителей смазочных материалов, имея в собственности автомобили для осуществления транспортировки грузов, – совсем другое дело. Автомобильный транспорт, украшенный фирменным логотипом, доставляющий заказы клиентам и на точки продаж, это – показатель солидности и надежности компании.
Официальные дистрибьюторы масел семейства G-Family регулярно обновляют собственный автопарк. Новые автомобили с узнаваемой издалека литерой «G» колесят по дорогам Красноярского и Алтайского края. Небольшие фирменные грузовички «Газель», «Cоболь», «Hyundai», "Kia" перевозят смазочные материалы G-Energy, G-Profi, G-Truck. В Поволжье, где находится один из наиболее крупных дистрибьюторов смазочных материалов G-Family, произошло недавно обновление автопарка. Теперь менеджеры по продажам ездят на деловые встречи на автомобилях «Лада Гранта», украшенных брендом G-Energy. Такая реклама бросается в глаза, хорош запоминается и вызывает стойкий ассоциативный ряд – G-Energy – качество, респектабельность, надежность.
В центральном регионе России официальным дистрибьютором смазочных материалов «Газпромнефть» является компания «Алео» (Брянск). Недавно парк «Алео» пополнился иностранными автомобилями: «Peugeot Partner», «Opel Corsa», «Сitroen Berlingo».
Помимо своего автотранспорта у «Алео» есть складской комплекс, профессиональные логисты и технические эксперты для повышения качества обслуживания клиентов.
«Алео» не просто продает масла и смазки (как это делают тысячи компаний – от больших магазинов до ларьков на трассах), а обеспечивает качественный сервис и полную техническую поддержку своих клиентов.
Как заявил директор кировского филиала дистрибьютора «Газпромнефть» в Поволжье Алексей Половников, нанесение логотипа бренда на автомобили становится очень популярным средством продвижения марки G-Energy в РФ. Преимуществом этого инструмента являются простота, информативность и доступность при минимальных финансовых расходов.