10 июня на Юго-Западе Москвы по адресу Ленинский проспект, д.158 открылся первый автотехцентр компании Concord. Автотехцентр Сoncord Serviсе специализируется на качественном, уровня дилерских стандартов, обслуживании постгарантийных автомобилей и подержанных автомобилей американского и японского производства. Автотехцентр полного цикла предоставляет весь спектр услуг: от замены масла до ремонта двигателя, кузовного ремонта. Высокоточное диагностическое оборудование и исчерпывающий выбор запчастей от генерального партнера, компании "Академия плюс", позволяет осуществить ремонт любой сложности, в том числе обеспечить бережное и качественное восстановление раритетных автомобилей.
В 2011 году группа американских инвесторов, детально изучив динамику развития российского рынка ремонта автомобилей, вышла на российский рынок с новой торговой маркой автозапчастей для американских и японских авто. Марка получила название CONCORD, а российским оператором программы инвесторами была выбрана компания «Академия плюс» (www.autozap.ru/) - один из лидеров рынка оптовой продажи автозапчастей с 1997 года. «Академия плюс» имеет собственную развитую розничную и оптовую сеть в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Самаре, Екатеринбурге и странах ближнего зарубежья. Сегодня Concord - это запчасти и собственный автотехцентр. Решение об открытии собственного автотехцентра Concord Service было принято менеджментом компании на основании детального мониторинга и исследований рынка автотехцентров, в результате которых выяснилось, что владельцы автомобилей, срок гарантийного обслуживания которых истек в центре дилера, испытывают серьезную неудовлетворенную потребность в качественном обслуживании и ремонте своего железного коня.
Автотехцентр спроектирован на основании дилерских стандартов качества. При создании Сoncord Serviсе менеджмент ориентировался на передовой опыт официальных дилеров и сделал ставку на клиентоориентированность, персональный подход и "человечность": минимальные сроки от звонка до приема автомобиля, персонифицированные программы долгосрочного обслуживания автомобиля в зависимости от его возраста и состояния, минимальные сроки процедуры приемки автомобиля. В день автотехцентр может обслужить от 10 до 25 автомобилей, в зависимости от сложности ремонтных работ.
Ян Сидякин, технический директор автотехцентра Concord Service, формулирует основные принципы подхода к клиентам: "Мы стараемся максимально обеспечить внимание клиенту, максимально гибко относиться к вопросу ценообразования по стоимости работ, выполняемых по ремонту, и применяемых запасных частей. И всегда будем поддерживать именно эту линию".
Особое внимание было уделено также отбору персонала нового автотехцентра: основной костяк составляют специалисты с более чем десятилетним профессиональным стажем, способные осуществить индивидуальный подход к каждому автомобилю.
Более подробно о работе автотехцентра Concord Service в видеоинтервью технического директора центра, Яна Сидякина.