Удобное автомобильное кресло (http://pro-kid.ru/) - залог корректного положения позвоночника и гарантия меньшей утомляемости.
Современный стиль жизни требует от нас все большей и большей мобильности и именно с этим связаны наши длительные переезды и пребывание в автокреслах наших автомобилей. До 30 % нашего времени мы проводим в автомобиле, испытывая разносторонние нагрузки на различные части нашего организма. Путь навстречу хорошему самочувствию в автомобиле – это улучшение эргономики салона Вашего автомобиля, комфорт и правильные формы автокресла (http://pro-kid.ru/), учитывающие анатомические особенности вашего позвоночника на который приходятся основные нагрузки при вождении.
Можно с уверенностью сказать, что каждому взрослому человеку знакомы проблемы со спиной и сегодня мы расскажем о правильной посадке в кресле автомобиля и как она влияет на один из важнейших органов нашего организма – позвоночник.
Любая работа требует напряжения определенных групп мышц - не исключение и работа водителя. Длительные поездки связаны с напряжением мышц и приводят к усталости. Для водителя важно чувство комфорта за рулем автомобиля, удобное управление, хороший обзор, чувство машины, и как можно меньшая утомляемость в дороге.
Во многих случаях причиной наших недугов после длительных поездок может служить деформация позвоночника, вызванная неправильной осанкой. Позвоночник - ключ к здоровью. Неправильное сжатие межпозвонкового диска ведёт к потере его питающей жидкости от чего деятельность тех или иных внутренних органов (см. рис. 3) и периферических нервов может оказаться недостаточно для полной реализации своих функций. Если у Вас после длительного вождения возникли проблемы со спиной, болит поясница и просто плохое самочуствие - возможно, корень зла может таится в неудобном кресле вашего автомобиля.
Сначала нам стоит определиться с правильной посадкой в кресле автомобиля. Во время вождения Вы обязаны максимально быть готовым к оперативным действиям по управлению транспортным средством, обеспечить физиологически удобную позицию, которая не будет провоцировать возникновение боли в спине.
Неправильная посадка может привести к деформации опорно-двигательной системы. Именно поэтому важно, что бы спинка сиденья поддерживала позвоночник таким образом, чтобы использовались все его естественные свойства, а мышцы испытывали минимальную нагрузку. Стоит учитывать, что в серийных автомобилях эргономика кресел рассчитана на среднестатистические параметры человека. В результате такого усреднения спина в поясничной зоне может быть прогнута назад, в следствии чего связочный аппарат позвоночника будет перерастянут. Физиологически правильная поза (см. рис. 2) определяется подпором в поясничном отделе, между верхнепоясничным и нижнегрудным отделами позвоночника. В такой позе живот должен быть выпячен вперёд и играть роль амортизатора, равномерно распределяя нагрузку на позвоночник по всем позвонкам и межпозвонковым дискам. Так минимизируется нарушение кровоснабжения тканей, снижается возможность возникновения боли в спине, которая обуславливается неврологическими проявлениями остеохондроза позвоночника.
Не спешите бежать к врачу или в дорогостоящие массажные салоны если после поездки в автомобиле Вы заметили ломоту и боль в спине или дискомфорт в области позвоночника. Сохранить здоровье спины и комфорт в дороге поможет удобное автомобильное кресло, и Вы, уже после первых минут вождения заметно снизите напряжение во всех отделах позвоночника, во всех группах мышц спины, шеи и бедер, сделав процесс вождения более комфортным. Нужно также заметить, что если автомобильное кресло не обеспечивает Вашу неподвижность за рулем и Вам приходится прилагать усилие удерживаясь в поворотах за руль - это ограничит четкость реакции и точность управления автомобилем. Нужно помнить, что человек за рулем несет ответственность не только за себя, но и за пассажиров, доверивших ему свои планы и маршрут и любой дискомфорт должен быть устранен.
Так каким должна быть конструкция автокресла? Из каких обязательных элементов она должна состоять?
Рассмотрим пример удобного автомобильного сиденья, разработанного конструкторами и ортопедами специально под физические параметры водителя. С помощью удобных регулировок (см. рис. 2) такое автокресло можно сделать по-настоящему "своим". Во избежание травм шейного отдела позвоночника, при резких рывках, в автокресле обязательно наличие подголовника. Сидение должно быть снабжено удобной регулировкой поддержки в области поясницы. Спинка кресла должна поддерживать позвоночник повторяя его физиологические изгибы. Комфорт достигается адаптированным ортопедическим дизайном конструкции спинки кресла и сиденья. С помощью имеющихся регулировок необходимо индивидуально настроить спинку в нижней части спины, создав прочную поддержку для позвоночника для поддержания правильной осанки во время движения, уменьшая тем самым давление на поясничный отдел позвоночника и одновременно проводя профилактику различных заболеваний в положении сидя. Помните, что современное ортопедическое автокресло (http://pro-kid.ru/) позволяет снизить статические нагрузки на позвоночник до 40 %.
Автомобильное кресло должно быть изготовлено из надежных блоков и прочных материалов, ни в коем случае не допускающих дополнительной вибрации во время движения - это может повлечь преждевременные изменения в дисках позвоночника.
Уютное и безопасное сидение в автомобиле – это залог корректного положения позвоночника и гарантия меньшей утомляемости. Позвоночник - ключ к здоровью!