17.06.2013 12:01
Новости.
Просмотров всего: 4113; сегодня: 1.

Будут ли дальше расти цены на грузоперевозки?

Несмотря на кризисное положение в странах Европы и общее снижение их экономических показателей, объём международной торговли за 2012-й год вырос на 3%. Соответственно, увеличилась и потребность в доставке грузов. При этом интернет-торговля приобретает всё большее количество приверженцев, а значит, объёмы будут продолжать расти. В 2012-м году цены на грузоперевозки по России в среднем выросли на 8-12% (конкретные показатели зависят от региона).

Специалисты прогнозируют, что в 2013-м году рост цен несколько замедлится – это обусловлено тем, что ряд транспортных компаний в связи с кризисом переключает своё внимание на российский логистический рынок. Тем не менее, замедление роста вряд ли будет значительным, поскольку цены на топливо и налоги, согласно прогнозам, будут увеличиваться и дальше.

Именно поэтому транспортировка партий товара любого объёма железнодорожным транспортом становится всё более актуальной. И это неудивительно – достаточно посмотреть на преимущества, которые грузоперевозки по железной дороге имеют перед грузоперевозками автомобильными.

Во-первых, поезда не попадают в пробки и крайне редко попадают в аварии. Во-вторых, при отправке груза автомобилями всегда есть риск, что водитель задержится в пути – например, из-за плохой погоды или не пройденного техосмотра и банальной поломки машины. В случае с поездами такого риска нет. В-третьих, транспортировка партии по железной дороге осуществляется в крытых опломбированных вагонах – риск хищения груза практически сведён к нулю. В-четвёртых, если речь идёт о перевозке больших объёмов, железная дорога становится единственным вариантом – выбор между несколькими контейнерами и несколькими десятками фур очевиден.

И, конечно, очень важным моментом является стоимость. На сегодняшний день перевозки железнодорожным транспортом стоят дешевле, чем любые альтернативы – будь то авиаперевозки или доставка грузов автомобильным транспортом.

Особенно выгодны ЖД перевозки, если речь идёт о получении партий товара или сырья из Китая. После того, как таможенные формальности будут окончательно завершены, груз по железной дороге отправляется в пункт назначения. Это может быть контейнерная перевозка или же доставка почтово-багажной скоростью.

Если партия поступает из Китая в контейнерах, то, в большинстве случаев, она и далее следует контейнерной доставкой. Это удобно: контейнеры универсальны, они полностью защищают перевозимые ценности от любых воздействий окружающей среды и характеризуются очень высокой скоростью проведения погрузочно-разгрузочных работ.

Тем не менее, если клиент заинтересован в максимально быстром получении партии, контейнеры можно перегрузить – в этом случае товар будет отправлен с почтовой скоростью. Отдельно нужно сказать о небольших объёмах товара, которые приходят в Россию в составе сборного контейнера – такие грузы и далее по стране следуют в почтовых вагонах.

— «При отправке полученной партии багажной скоростью особое внимание уделяется сохранности груза. Несмотря на то, что почтовая доставка обеспечивает значительно более высокую скорость, чем доставка контейнерная, она характеризуется и более высокими рисками. Груз могут помять, уронить или повредить каким-либо другим способом. Именно поэтому мы настоятельно рекомендуем всем клиентам, выбирающим почтово-багажную доставку, совершить дополнительную упаковку партии в жесткую тару – это застрахует её от возможной порчи» — рассказывает Генеральный директор ГТК «Восток» Денис Павлов.

Подводя итог, можно сказать, что актуальность железнодорожных перевозок не просто остаётся на высоте, но и постоянно растёт. Более того: во многих случаях транспортировка партии по ЖД – это единственный приемлемый вариант.


Ньюсмейкер: ГТК Восток — 36 публикаций
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...