Два лидера мирового авторынка, компании Mercedes-Benz и Ford, обменялись информацией о конструкции своих известных двигателей. Главный инженер немецкого автомобильного концерна по разработке двигателей Рональд Кеммлер сообщил, что компания Ford предоставила информацию о конструктивных особенностях трехцилиндрового однолитрового двигателя EcoBoost. Инженеры Daimler признали, что эта конструкция – интересная и впечатляющая.
Специалисты концерна Daimler AG совместно с инженерами автокомпании Renault разрабатывают собственный трехцилиндровый двигатель для следующих поколений ситикаров Twingo и Smart ForTwo. Именно для этого им понадобилась информация о двигателе EcoBoost концерна Ford.
В ответ на эту "любезность" немецкий производитель автомобилей предоставил компании Ford информацию о конструкции двигателей, которые входят в обновленное семейство E-Class (силовая линейка), а именно, о "четверках", созданных по стандарту Euro 6.
Еще Рональд Кеммлер сообщил, что трехцилиндровый двигатель, который разрабатывают инженеры немецкого автоконцерна, будет иметь турбонадув, а также разные варианты форсировки. Планируется, что выброс углекислого газа в атмосферу для нового двигателя составит меньше 100 г/км, что соответствует новейшему Европейскому экологическому стандарту Euro 6 (выброс менее 130 г/км).
Таким образом, сотрудничество между ведущими производителями автомобилей, которое началось в 2010 году, постоянно расширяет технические характеристики двигателей, возможности и экологическую безопасность автомобилей.