31.01.2013 17:54
Новости.
Просмотров всего: 5059; сегодня: 6.

Корейские и японские шасси для автофургонов и спецтехники

Автомобильное шасси является базовым и, безусловно, одним из самых важных элементов в производстве спецтехники различного назначения. Поэтому очень важно правильно выбрать тип и модель шасси, которое сможет расширить функциональность и обеспечить надежность в последующей эксплуатации техники.

Еще совсем недавно рынок автомобильных шасси практически полностью принадлежал китайским производителям. Однако это время прошло, и на первый план вышли такие страны, как Япония и Корея. Прежде всего, японские и корейские шасси для автофургонов отличаются качеством и новыми инновационными технологиями, которые способны значительно расширить функциональность техники.

Особенно это заметно на рынке автофургонов разного типа. Ведь автофургоны – это один из самых покупаемых видов транспорта. Они практичны, пригодны для любой работы, имеют необходимые для выполнения тех или иных функций характеристики. Так, вы можете приобрести фургоны следующих типов:

• изотермические,

• промтоварные,

• фургоны-вахтовки,

Современные японские и корейские шасси – это возможность устанавливать любой тип фургонов, тем самым обеспечивая свой бизнес надежным техническим средством транспортировки, хранения и погрузки товаров.

Шасси, производимые в Корее, а точнее концерном Hyundai, считаются наиболее надежными. Рынок предлагает широкий выбор корейских шасси различной грузоподъемности: от 1 тонны до почти 30 тонн и общей массой от 2,5 до 41 тонны. Кроме грузоподъемности, шасси производства Hyundai отличаются по экологическим показателям. Наиболее распространены стандарты «Евро-4».

Корейские шасси предлагаются с различными кузовами, оснащенными достаточно широким спектром комплектаций. Большинство корейских шасси универсальны, поэтому к ним легко добавлять дополнительные надстройки в соответствии с пожеланиями заказчика.

Шасси от японских производителей, например HINO, также являются хорошим вложением средств. Все шасси HINO отличаются маневренностью, комфортабельной кабиной, простотой и удобством в управлении. Универсальность шасси HINO позволяет производить фургоны любого типа в соответствии с требованиями заказчиков. HINO выпускаются общей массой от 5,5 до 31 тонны, с максимальной грузоподъемностью в зависимости от модели до 22 тонн.

Стоит отметить, что корейские и японские шасси активно используются производителями автомобильной техники на всей территории России.

Например, компания «РусТрак» предлагает широкий выбор спецтехники разных типов и различных комплектаций на базе корейских и японских шасси.

Так, например, можно выделить автофургон Hyundai HD-78.

На автомобиль HYUNDAI HD-78 установлен фургон и одноместный надкрышный спальный отсек. В зависимости от перевозимого груза на автомобиль можно устанавливать промтоварный, утепленный или изотермический фургон (рефрижератор) с холодильным оборудованием как импортного, так и отечественного производства.

Изотермические фургоны можно оснащать холодильным и отопительным оборудованием. Возможно изготовление автомобиля без надкрышного спальника. По желанию клиента возможна установка гидроборта грузоподъемностью до 1,5т.

Делая выбор автофургона для вашего бизнеса необходимо учитывать не только характер работы, выполняемой вашим автомобилем, но и качество сборки, цену и отзывы других владельцев. Только объединив всю эту информацию, можно принять оптимальное решение, которое будет оправдывать себя долгие годы.


Ньюсмейкер: РусТрак — 8 публикаций
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...