S7, крупнейший российский авиаперевозчик по количеству перевезенных пассажиров на внутренних авиалиниях по итогам 2008 года, объявляет об открытии специальной сервисной зоны для пассажиров S7 в Московском международном аэропорту Домодедово.
С целью улучшения качества обслуживания пассажиров S7, в зоне регистрации авиакомпании S7 (напротив входа №2 в аэровокзал Домодедово), установлены три сервисные стойки авиакомпании:
- стойка оплаты дополнительных услуг;
- стойка оказания консультационной помощи пассажирам;
- стойка оформления опоздавших на регистрацию пассажиров, в том числе пассажиров трансферных рейсов.
На мониторах, расположенных над стойками, теперь размещается информация только о рейсах S7, а также о совместных рейсах с авиакомпаниями-партнерами S7.
S7 оказывает большой спектр дополнительных услуг в аэропорту: ускоренное прохождение аэропортовых формальностей, услуги собственного бизнес-зала и VIP–зала аэропорта, доставка корреспонденции по России, индивидуальное обслуживание. Заказать и оплатить любую из перечисленных услуг теперь можно в единой сервисной зоне S7.* Продажа дополнительных услуг осуществляется также на сайте авиакомпании www.s7.ru. Здесь же пассажиры могут получить ответы на любые вопросы, связанные с оформлением на рейсы, трансферными перелетами, багажом.
В сервисной зоне также установлены киоски самостоятельной регистрации. В случае необходимости, консультанты авиакомпании могут помочь зарегистрироваться на рейс с помощью киосков.
Для оформления на рейс пассажирам необходимо запланировать достаточное количество времени до начала посадки в самолет. Рекомендуется прибывать в аэропорт не менее чем за два часа до вылета рейса. Регистрация на основных стойках заканчивается за 40 минут до вылета рейса. В случае непредвиденных обстоятельств, если пассажир приехал в аэропорт через 10-15 минут после окончания регистрации, он может обратиться на стойку оформления опоздавших пассажиров S7. В зависимости от конкретной ситуации, пассажиру может быть отказано в регистрации на рейс. Поэтому обращение на сервисную стойку не дает гарантии оформления на рейс.
S7 Airlines (www.s7.ru) является крупнейшей авиакомпанией на внутренних воздушных линиях России и входит в этом сегменте в ТОР-50 мировых авиаперевозчиков.
В 2007 году компания получила официальное уведомление IATA о включении авиакомпании в регистр операторов IOSA (IATA Operational Safety Audit) и стала вторым авиаперевозчиком в России, успешно прошедшим полную процедуру международного аудита на соответствие стандартам эксплуатационной безопасности.
S7 Airlines является одной из наиболее стабильных авиакомпаний России, используя последние достижения мировой отрасли в обслуживании пассажиров и активно развивая сервис.
Московский международный аэропорт Домодедово - лидер по объему пассажирских перевозок среди аэропортов России, его доля в общем пассажиропотоке московского авиационного узла составляет более 47%. На сегодняшний день из Домодедово совершают полеты 77 перевозчиков по 208 направлениям по всему миру, по 85 направлениям полеты осуществляются только из Домодедово.
Среди партнеров Домодедово: 35 - иностранные авиакомпании, 28 - российские, 14 – из стран СНГ.
В 2008 году международный аэропорт Домодедово посетило 20,4 миллиона пассажиров.
* - Продажа дополнительных услуг осуществляется также на сайте авиакомпании www.s7.ru
- Рекомендуется прибывать в аэропорт не менее чем за два часа до вылета рейса
- В зависимости от конкретной ситуации, пассажиру может быть отказано в регистрации на рейс. Поэтому обращение на сервисную стойку не дает гарантии оформления на рейс