Домодедово стал первым российским аэропортом, допущенным к приему и вылету самого большого самолета Airbus A-380 и его модификаций. Соответствующее Распоряжение было издано Федеральным агентством воздушного транспорта.
Эксплуатация А-380, относящегося к воздушным судам категории F по классификации ИКАО, предъявляет к элементам аэродрома особые требования. Соответствие фактических размеров и прочности покрытия первой взлетно-посадочной полосы (ВПП-1) и рулежных дорожек этим требованиям позволяет аэропорту Домодедово принимать у себя подобный тип авиалайнеров.
Модернизация первой летной зоны, в состав которой входит ВПП-1, была начата в 2003 году в рамках федерального проекта «Реконструкция взлетно-посадочной полосы №1, рулежных дорожек и мест стоянки самолётов в аэропорту «Домодедово» в соответствии с Федеральной целевой программой «Модернизация транспортной системы Российской Федерации (2002-2010)». Этот проект стал важнейшим этапом в развитии аэропорта Домодедово. В результате его внедрения, конфигурация ВПП-1 и рулежных дорожек позволяет осуществлять взлёт, посадку и руление А-380 и его модификаций по аэродрому на тяге собственных двигателей без применения тягачей. Все геометрические размеры и несущая способность искусственных покрытий реконструированных элементов аэродрома соответствуют нормативным документам РФ, стандартам и рекомендуемой практике ИКАО применительно к самолетам данного типа. Техническое оснащение полосы позволяет принимать воздушные суда даже при самых сложных метеоусловиях.
Благодаря этому, уже сегодня аэропорт Домодедово готов предложить авиакомпаниям-партнерам возможность осуществлять как прямые, так и транзитные рейсы в Домодедово на суперсовременном авиалайнере А-380.