Китайский производитель пассажирских автобусов, фирма "Shuchi", начал отвоевывать российский рынок у европейских "Вольво" и "Скания" по продаже автобусов.
Легковесные лайнеры с характерной скошенной кабиной и ярко выраженным лобовым стеклом, дающим большой радиус обозрения, уверенно выходят на туристические просторы нашей страны.
Российских покупателей подобные машины, несмотря на признанную жесткость хода при неполной загрузке салона, привлекают малым весом и, соответственно, меньшим потреблением топлива. Правда, именно для России производители линейки туристических и пассажирских автобусов "Shuchi" произвели некоторое изменение в дизайне машины: заменили "выдающиеся" фары необычной формы на более привычные российскому пассажиру – круглые. Однако свой "открытый" вид, получившийся из-за ряда широких окон, автобусы все-таки не потеряли.
Продавцы этих машин, говоря о преимуществах "лобастых" китайцев, подчеркивают их приемлемую стоимость и безопасность. Следует учесть, что новенькая машина 2008 года сборки приходит к покупателю по цене тяжеловесного б/у "европейца" (22 000 долларов).
Эти автобусы отлично показывают себя на внутригородских экскурсионных маршрутах из-за легкости хода, высокой маневренности и благодаря своим небольшим размерам (от 6 метров). Такая машина хороша в перемещении между туристическими центрами с известной проложенной трассой. Забавно выглядит яркая расцветка "Shuchi" на пассажирских маршрутах внутри российских городов, которые обычно не пестрят красками.