Рекламное агентство «Европа Адвертайзинг» создало выставочный стенд для компании «Автомир», совместно с производителем автомобилей «Лифан» (Китай) принявшей участие в Московском Международном Автомобильном Салоне-2008.
Специалисты агентства разработали несколько вариантов различных макетов стенда, предоставляя клиенту возможность выбора. Результатом работы стал современный и стильный стенд, достойно представивший на выставке компании «Автомир» и «Лифан».
Помимо разработки и создания выставочного стенда, «Европа Адвертайзинг» провела пресс-конференцию клиента в рамках мероприятия, а также промо-акции. Примечательно, что подбором промо-персонала и брендингом одежды для персонала также занимались специалисты рекламного агентства.
«Европа Адвертайзинг» имеет большой опыт обеспечения участия своих клиентов в отраслевых выставках различных масштабов. Сотрудничество с компанией «Автомир» — первый проект агентства в автомобильной индустрии. По словам директора по работе с клиентами РА «Европа Адвертайзинг» Тимофея Студилина, «очень радует тот факт, что у нас появилась возможность показать свой профессионализм именно на Московском Международном Автомобильном Салоне — крупнейшем отраслевом мероприятии».
«Выставочный стенд — это лицо компании. Крупные предприятия, принимая участие в авторитетных международных выставках, тратят немалые средства на оформление. Стенд — это то, что производит первоначальное впечатление на посетителей выставки, и то, что формирует репутацию компании-участника. Кроме того, если вы решили участвовать в выставке, будьте готовы к тому, что вас будут сравнивать с конкурентами, которые тоже стремятся выделиться и запомниться потенциальным клиентам», — заявил г-н Студилин.