Ассоциация «Автокей», запускает акцию «Теперь мы платим своим клиентам» для покупателей автомобилей российского производства.
В рамках акции, которая стартовала 1 мая и продлится до 31 августа 2004 года, каждый покупатель автомобиля российского производства пройдет третье техническое обслуживание (ТО) своего автомобиля за счет компании «АВТО`КЕЙ».
Так называемое третье ТО проводится по достижении пробега 15 000 км. Оно является обязательным для сохранения гарантии как производителя, так и трехлетней гарантии, предоставляемой «АВТО`КЕЙ». Комплекс работ включает в себя замену свечей, масла, фильтров, диагностику тормозной системы, проверку рулевого управления, герметичности системы питания и охлаждения, диагностику датчиков системы впрыска, регулировку зазоров в газораспределительном механизме, проверку натяжения приводных ремней. Весь комплекс расходных материалов компания «АВТО`КЕЙ» предоставляет за свой счет.
Стать участником акции может любой клиент «АВТО`КЕЯ», купивший автомобиль в период с 1 мая по 31 августа 2004 года и разместивший у себя за заднем стекле стикер с символикой «АВТО`КЕЙ».
Евгений Подольский, исполнительный директор ассоциации «АВТО`КЕЙ»:
«Мы хотим убедить наших клиентов, что заботу о техническом состоянии автомобиля «АВТО`КЕЙ» берет на себя. Мне кажется, прошло время менять масло в гаражах и искать запчасти по автомагазинам, цена времени сегодня слишком велика. На время гарантии автовладельцу необходимо вовремя заливать бензин, доливать омывающую жидкость и приезжать на очередное ТО.