Компания TopS Business Integrator совместно с компаний SAP провела Информационный день для компаний-автодилеров на тему «Организация работы компании-автодилера на базе TopS-Auto – отраслевого решения, построенного на основе решений mySAP All-in-One и mySAP Automotive».
Компания TopS BI первой в России в июле 2003 года получила статус бизнес-партнера компании SAP (SAP Business Partner) как поставщик решений для среднего и малого бизнеса. В рамках этого сотрудничества TopS BI разрабатывает решения на базе программного комплекса mySAP All-in-One. Одно из них – ERP-система TopS-Auto.
Этому решению был посвящен проведенный 24 марта 2004 г. в московском отеле «Мариотт-Тверская» информационный день. Мероприятие собрало более 30 участников – руководителей, ИТ-директоров, сотрудников отделов продаж российских компаний-автодилеров и импортеров автомобилей.
В первой части информационного дня представители компании SAP рассказали о преимуществах использования решений класса mySAP All-in-One компаниями среднего бизнеса, а сотрудники Департамента решений SAP компании TopS BI представили доклады, посвященные обзору основных возможностей и преимуществ решения TopS-Auto.
TopS-Auto – интегрированное отраслевое решение для компаний, занимающихся импортом автомобилей, запчастей и их распространением через дилерские сети. Функциональность решения покрывает потребности территориально распределенных компаний, а также групп компаний, потребности дистрибьюторов, располагающих сетью дилеров, и задачи дилеров, владеющих сетью автосалонов.
Решение обеспечивает поддержку как основных бизнес-процессов - закупка, продажа автомобилей и запчастей, так и специфических для компаний-автодилеров процессов: конфигурация модели автомобиля, резервирование, отслеживание и ведение истории каждого автомобиля, создание и обработка сервисных и гарантийных заявок, работа с взаимозаменяемыми деталями и т.д. Решение позволяет автоматизировать процессы создания и учета договоров, сокращать время между получением заказа и поставкой автомобиля клиенту, управлять связями с поставщиками и, а также контролировать финансовые расчеты. Реализована возможность работы по различным сценариям: работа «на склад», работа «на заказ». Все компоненты системы тесно интегрированы друг с другом, что гарантирует целостность, непротиворечивость и прозрачность всех обрабатываемых в системе данных.
TopS-Auto позволяет сконфигурировать рабочее место конкретного сотрудника согласно требованиям заказчика. При этом сотрудник может самостоятельно перенастроить интерфейс системы в соответствии со своими индивидуальными требованиями и представлениями об удобстве работы с информацией.
В системе TopS-Auto реализованы интерфейсы для работы с внешними системами, например, электронными каталогами поставщиков, каталогами третьих фирм, существующими системами бухгалтерского учета, биллинговыми системами и дополнительными системами из комплекса решений mySAP Business Suite.
Дополнительная функциональность ERP-системы TopS-Auto может быть обеспечена путём интеграции со следующими решениями SAP:
- Cистемой управления взаимоотношениями с клиентами (mySAP Customer Relationship Management);
- Системой управленческого учёта, которая обеспечивает автоматизацию процессов учёта различного вида затрат (СО);
- Системой мобильного доступа, которая позволяет организовать удаленный доступ и полноценную работу с системой с мобильного устройства - ноутбук, КПК (SAP Mobile Infrastructure); - Корпоративным порталом, обеспечивающим всему персоналу компании-автодилера доступ к корпоративной информации, возможность организации коллективной работы, интернет-каталогов для клиентов (SAP Enterprise Portal)
- Системой управления складами, среди возможностей которой: управление складскими местами, транспортными заказами, расширенное планирование и контроль, отпуск и удаление материалов со склада, определение возможных сценариев структуры склада и многое (SAP Warehouse Management)
Во второй, практической части семинара сотрудники Департамента решений SAP компании TopS BI подробно рассказали о принципах построения системы TopS-Auto, ее основных возможностях по поддержке бизнес-процессов управления автомобилями (включая поиск автомобиля, конфигурацию модели автомобиля, закупку, резервирование, ценообразование, продажу и др.), запчастями, сервисными работами и гарантиями. Слушателям были представлены демонстрационные ролики некоторых основных операций, производимых в системе:
- работа механизма поиска,
- выполнение операции закупки,
- выполнение операции резервирования автомобиля,
- работа с каталогами взаимозаменяемых деталей,
- создание технической карточки автомобиля,
- отслеживание и ведение истории автомобиля,
- создание и обработка гарантийной заявки,
- настройка механизма автоматической проверки гарантийных условий.
Формат информационного дня позволил каждому приглашенному активно участвовать в постановке и обсуждении вопросов, касающихся функциональных возможностей представленной системы. Учитывая интерес, проявленный к этому мероприятию, а также тот факт, что в рамках однодневного семинара рассказать о функциональности решения невозможно, компания TopS BI планирует проводить подобные информационные дни регулярно, посвящая каждый из них знакомству с конкретным модулем ERP-системы TopS-Auto.