Компания Total, известная в последнее время своими многочисленными экологическими инициативами и бросившая максимум усилий на разработку моторных масел, снижающих расход топлива, в т.ч. малозольных, неожиданно вновь обратила своё внимание на запросы владельцев спортивных автомобилей, повысив уровень свойств по API своей, уже существующей специализированной линейки моторных масел TOTAL QUARTZ RACING.
Последнее время весь автомобильный мир захлестнула погоня за экономией топлива, снижением объема двигателя, уменьшением количества цилиндров и внедрением гибридных технологий. На этом фоне любители мощных спортивных автомобилей становятся слишком узким сегментом, с которым большинство производителей просто перестает считаться из-за увлечения перспективным «зелёным» направлением. Однако компания Total, подтверждая свои ведущие позиции в мировом автоспорте, пересмотрела место специализированных моторных масел TOTAL QUARTZ RACING в своём ассортименте и повысила уровень их свойств по классификации Американского института нефти (API).
Моторные масла TOTAL QUARTZ RACING 10W-50 и 10W-60 созданы для высокофорсированных бензиновых и дизельных двигателей спортивных легковых автомобилей при интенсивной эксплуатации. TOTAL QUARTZ RACING 10W-60 теперь имеет уровень свойств SL, а TOTAL QUARTZ RACING 10W-50 – самый последний уровень SN. За каждой спецификацией стоят сотни лабораторных и десятки сложных моторных тестов. Таким образом, моторные масла TOTAL QUARTZ RACING подходят для использования в двигателях, устанавливаемых на современные спортивные автомобили, где автопроизводитель рекомендует соответствующий уровень характеристик. Данные моторные масла демонстрируют превосходные свойства по предотвращению образования высокотемпературных отложений и защите от износа узлов и деталей двигателя, особенно при экстремальных режимах работы, сохраняя его мощность и срок эксплуатации.
Моторное масло TOTAL QUARTZ RACING 10W-50 соответствует международным стандартам API: SN / CF и ACEA 2007: A3 / B4; TOTAL QUARTZ RACING 10W-60 – стандарту API: SL, и может применяться в автомобилях BMW M серии.