«АльфаСтрахование» выступила спонсором ежегодной конференции «Транспортные услуги 2012», которая прошла в Москве 11-12 июля. В рамках форума Дмитрий Мигачев, Руководитель Управления страхования пассажиров компании «АльфаСтрахование», выступил с презентацией «Страховые продукты для пассажиров. Дополнительный доход в оффлайн- и онлайн-каналах».
11-12 июля в Москве в гостинице «Аэростар» состоялась очередная конференция «Транспортные услуги 2012», организованная Минтрансом России, Ассоциацией агентств воздушного транспорта и Российским союзом туриндустрии. Компания «АльфаСтрахование» в очередной раз выступила генеральным спонсором мероприятия.
«Транспортные услуги» – важный отраслевой форум, который ежегодно собирает представителей агентств, технологов, руководителей департаментов продаж и коммерческих служб авиакомпаний, специалистов по IT-технологиям. Темами обсуждения на конференции в этом году стали основные тенденции в системе продажи транспортных и туристических услуг, новые технологии в трэвел-бизнесе – онлайн-сервисы, современные платежные решения, системы учета продаж, средства защиты персональных данных при работе агентств. На мероприятии традиционно с докладами выступили руководители и специалисты ведущих российских и зарубежных компаний.
В рамках конференции Дмитрий Мигачев, Руководитель Управления страхования пассажиров «АльфаСтрахование», представил доклад «Страховые продукты для пассажиров. Дополнительный доход агента в оффлайн- и онлайн-каналах».
«Наша компания ежегодно обеспечивает более 2,5 млн клиентов страховой защитой от различных неприятных ситуаций, связанных с путешествиями, – от повреждения или утраты багажа до получения травмы на борту самолета, или внезапного заболевания во время поездки. Более 40% этих продуктов реализуется через системы бронирования и прочие специализированные отраслевые системы, а более 10% - через веб-сайты партнеров, что говорит о постоянно возрастающей роли новых технологий в авиационном бизнесе и авиационном страховании, – прокомментировал Дмитрий Мигачев. – Одной из главных тенденций современного трэвел-бизнеса является возрастающая популярность интернет-канала продаж авиабилетов. Так, доля онлайн-продаж авиабилетов в России по оценкам экспертов составляет уже около 13-15% от общего объема продаж, пропорционально растет и число онлайн-заказов сопутствующих страховых услуг. Поэтому, помимо стандартных каналов реализации билетов через кассы и офисы представительств, наиболее широкие возможности, как для страховщиков, так и для агентской стороны открывает внедрение онлайн-технологий продаж. С одной стороны, это стабильный и значимый источник дохода партнера. Вместе с тем, это оказывается эффективной инвестицией в имидж, так как удобная технология покупки и современные страховые продукты становятся частью стратегии повышения лояльности пассажиров к компании».
Имея 10-летний опыт работы в сфере страхования авиаперевозок, Группа «АльфаСтрахование» на сегодняшний день уверенно занимает позицию лидера в данном сегменте. Партнерами компании являются более 120 организаций в отрасли продаж перевозок,. Активное взаимодействие с участниками отрасли – важнейшее направление развития бизнеса в этом секторе страхового рынка. Переняв эстафету от вошедшей в состав группы СГ «Авикос-Афес», «АльфаСтрахование» постоянно поддерживает мероприятия, организуемые ААВТ: компания стала спонсором конференций «Транспортные услуги», «Электронная коммерция и агентский бизнес» в 2010 и 2011 гг.
Группа «АльфаСтрахование»:
Объединяет ОАО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ЗАО «АВИКОС», ОАО Страховое общество «Авиационный Фонд Единый Страховой (АФЕС)», ООО «АльфаСтрахование-МС», ООО Медицинская страховая компания «ВИРМЕД», ООО «Медицина АльфаСтрахования», ООО «АльфаМедПроект», ООО Медицинская страховая компания «АсСтра», ОАО Страховая компания «Москва» и СМО «Сибирь». Собственные средства Группы составляют более 8,5 млрд. рублей. Группа «АльфаСтрахование» входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп» (Альфа-Банк, «Альфа-Капитал», TНK-BP, А1, «Росводоканал», X5 Retail Group N.V., Altimo и другие). Согласно лицензии Группа предлагает более 100 страховых продуктов, включая продукты по страхованию жизни и страхованию от несчастного случая. На территории России страховую деятельность осуществляют более 400 региональных представительств. Услугами Группы пользуются более 12 млн. частных клиентов и более 323 тыс. компаний. Имеет международный рейтинг финансовой устойчивости Fitch и высший рейтинг надежности А++ рейтингового агентства «Эксперт РА».