9 декабря 2011 года представители ООО «Рено Тракс Восток» впервые продемонстрировали журналистам производственный цех Renault Trucks завода в Калуге. На сегодняшний день цех производит 9 грузовиков Renault в день (6 машин - в первую смену и 3 – во вторую), что не является пределом.
В гостях у компании побывали более 20 корреспондентов федеральных и отраслевых СМИ. Прежде всего, журналисты посетили производственную часть, состоящую из 5 линий: линии сборки шасси, сборки осей, основной линии, а также линии досборки двигателей и досборки кабин. Посетители смогли убедиться во вместительности центрального склада, содержащего 12 000 наименований запасных частей. В ходе экскурсии представители прессы смогли наблюдать процесс сборки грузовых машин и узнать о специфике работы сотрудников цеха.
После посещения производственной части в шоу-руме состоялась презентация, возглавляемая коммерческим директором «Рено Тракс Восток» Игорем Давыдовым и директором по оперативному маркетингу и развитию бизнеса компании Алексеем Шарапанюком. Презентация была посвящена 1000-му автомобилю, выпущенному в сентябре 2011 года в цехе Renault Trucks. Подводя общие итоги работы ООО «Рено Тракс Восток» в уходящем году, Игорь Давыдов отметил, что уже 7 декабря 2011 года был выпущен 1400-й грузовик, Premium Route 380.19T HT 1100. Этот факт свидетельствует и о четкой работе сотрудников и производства в целом, и о наличии стабильного спроса на продукцию компании. Каждая машина выпускается под сформированный заказ, при этом на сегодняшний день цех Renault Trucks обеспечен работой до конца января, что оправдывает прогнозы роста продаж.
По окончании презентации журналисты смогли в непринужденной обстановке пообщаться с представителями компании «Рено Тракс Восток».
Справка о компании
История компании Renault Trucks отсчитывается с конца XIX века, когда французские инженеры Луи Рено, Морис Берлье и Жорж Латин создавали свои первые автомобили. После второй мировой войны производство грузовых автомобилей Рено было выделено в группу Saviem, а в 1978 году Berlier и Saviem объединились, чтобы создать единственного французского производителя грузовиков тяжелого класса Renault Véhicules Industriels. В 1990 году Renault V.I. приобретает MACK, легендарного американского производителя грузовиков.
В апреле 2000 года грузовое подразделение Renault V.I. /Mack, входящее в компанию Renault SA, было приобретено группой Volvo AB. Теперь компания Renault Trucks является второй компанией по объему производства в группе Volvo.
В компании Renault Trucks работает более 14 000 человек, в т.ч. около 7 500 на заводах и 4 100 на дочерних предприятиях по всему миру. К услугам клиентов более 1 500 сервисных центров и центров по продажам более чем в 100 странах мира.
В Европе Renault Trucks имеет 5 производственных центров и еще 6 сборочных центров по всему миру. В 2009 году было открыто российское производство на заводе в Калуге. Производственная мощность завода составляет 5 000 машин в год, но может быть увеличена до 10 000 грузовиков в год.
Гамма Renault Trucks делится на 4 направления: городские, региональные, магистральные перевозки и строительство (Delivery, Distribution, Long Haul, Construction).