Специалисты Суперавтомаркета «Формула 91» предоставили данные последней статистической информации по динамике продаж подержанных автомобилей в III квартале текущего года по сравнению с предыдущим, которые показывают, что интерес к отечественным маркам заметно снизился.
«Структура автомобилей, проданных на территории «Формула 91» по итогам трех кварталов 2011 года следующая: отечественные автомобили – 15%, иномарки – 85%. При этом стоимость автомобилей иностранного производства увеличилась на 9% и составила 464 280 руб., отечественного - снизилась на 6%, и составила 133 892 руб. Количество автомобилей, одновременно представленных у нас на площадке в 2011 году на 52% больше, чем за аналогичный период 2010», - рассказывает руководитель отдела продаж суперавтомаркета «Формула 91» Станислав Сердюк.
Лидеры продаж легковых автомобилей иностранного производства выглядят так:
III квартал 2010 года
1. Volkswagen Passat
2. Ford Focus
3. Opel Astra
III квартал 2011 года
1. Ford Focus (+27%)
2. Volkswagen Passat (-5%)
3. Nissan Almera (+38%)
Изменения стоимости в III квартале 2011 года по сравнению с аналогичным периодом 2010 года:
III квартал 2010 года
1. Ford Focus
2. Volkswagen Passat
3. Nissan Almera
III квартал 2011 года
-12%
-8%
- 7%
Лидеры продаж легковых автомобилей отечественного производства выглядят так:
III квартал 2010 года
1. ВАЗ 2112
2. ВАЗ 21093
3. ВАЗ 21099
III квартал 2011 года
1. ВАЗ 21093 (-18%)
2. ВАЗ 2112 (-24%)
3. ВАЗ 21099 (-25%)
Изменения стоимости в III квартале 2011 года по сравнению с аналогичным периодом 2010 года:
III квартал 2010 года
1. ВАЗ 21093
2. ВАЗ 2112
3. ВАЗ 21099
III квартал 2011 года
-23%
-24%
-16%
Для покупателя самым востребованным сегментом остается автомобиль от 300 до 500 тысяч рублей. Ford Focus и Nissan Almera, занимающие 2 и 3 места в рейтингах продаж тому подтверждение. VW Passat, занимающий первое место, это в основном B3 и B4 модификации, которые очень любит покупатель за надежность, качество, удобство эксплуатации и невысокую остаточную стоимость.
Также востребованы автомобили с выгодным для покупателя соотношением цена/качество. Например, Hyundai Starex и Grand Starex. Это современный, молодой (в основном 2009-2011 год выпуска) микроавтобус со средней стоимостью 834 613 руб.
«Наблюдается небольшой рост продаж автомобилей, в пределах 10%, по сравнению с аналогичным периодом 2010 года. Постепенно снижается количество проданных автомобилей отечественного производства с 19% до 15%. Это связано с уменьшением доли отечественных автомобилей, продаваемых новыми», - отметил Генеральный директор суперавтомаркета «Формула 91» Ермачков Руслан Викторович.