13.09.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 7112; сегодня: 1.

«062-Реклама» открывает новое направление: реклама на круизных паромах

Петербургское агентство «062-Реклама», один из крупнейших операторов транзитной рекламы в России, получило эксклюзивные права на размещение рекламы на территории пассажирских паромов компании ST.PETR LINE Princess Anastasia и Princess Maria, осуществляющей круизы и перевозки между Петербургом, Стокгольмом, Таллинном, Хельсинки.

Паромы ежемесячно перевозят до 90 000 пассажиров. Реклама размещается на период от двух недель в форматах «лайтбокс» и «постер» размером от 0,6 кв.м. до 4 кв.м. Возможна реализация специальных и POS-программ.

«Рекламные площади паромов обеспечивают прямой выход на сегментированную активную трудоспособную аудиторию 20-50 лет со средним и выше среднего уровнем дохода, - комментирует руководитель специальных проектов «062-Реклама» Светлана Косарева, - Контекст размещения уникален, так как отдыхающий пассажир более восприимчив и эмоционален, он настроен тратить деньги. Эффективность контакта аудитории с сообщением усиливает частота повторений в замкнутом пространстве, а также отсутствие на борту других видов рекламы».

80% аудитории составляют россияне, 20% - граждане стран Северной Европы. Основу группы рекламодателей, которой адресовано новое предложение, составляют российские, шведские, финские и эстонские компании, продвигающие рестораны, недвижимость, музеи, центры досуга, торгово-развлекательные комплексы, образовательные программы, товары для детей, автосалоны и другие категории товаров - от FMCG до «люкс».

Территория паромов - уникальная площадка для рекламы табачных и алкогольных брендов, не предусматривающая никаких ограничений.

Интернациональные возможности нового направления в транзитной рекламе, которое развивает «062-Реклама», иллюстрируют первые проекты: управляющая компания «Свои в городе» проводит англоязычную кампанию в поддержку ресторанов «Фиш Хаус», «Stroganoff Steak House», «Русская рюмочная №1»; шведский строительный концерн «NCC» размещает русскоязычную рекламу жилых комплексов.

Таким образом, теперь ресурсы агентства в Петербурге составляют более 12 000 поверхностей для размещения наружной рекламы на автобусах, более 30 000 - для внутрисалонной; крупноформатные эксклюзивные indoor и outdoor поверхности 70 теплоходов и нескольких причалов в центре города, более 70 лайтбоксов и постеров на территории паромов компании ST.PETER LINE. Всеми рекламными местами «062-Реклама» оперирует на основе прямых договоров с компаниями-перевозчиками.


Ньюсмейкер: 062-Реклама — 99 публикаций
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...