В I квартале 2011г. продажи компании «Автопрага» ГК «FAVORIT MOTORS» (крупнейшая дилерская сеть по продажам и обслуживанию автомобилей Skoda в московском регионе) выросли почти на треть по сравнению с аналогичным периодом 2010г. Представители компании прогнозируют дальнейший рост продаж.
В период с января по март 2011г. ТМ «Автопрага» было реализовано 994 автомобиля, за аналогичный период 2010г. эта цифра составила 638. Наибольшим спросом у покупателей пользуется Skoda Octavia (продан 581 автомобиль). Также популярны модели Fabia и Yeti.
По словам представителей компании, наряду с рыночными существуют и другие факторы, влияющие на объемы продаж. Основным из них является наличие в необходимом количестве оригинальных автокомплектующих (коробок передач DSG и новых двигателей) у Volkswagen Group . Число производимых в России автомобилей Skoda напрямую зависит от этого.
«Последние 2 года мы работали в условиях дефицита продуктов Volkswagen Group, - комментирует Владимир Попов, президент ГК «FAVORIT MOTORS». - К сожалению, и на сегодняшний день мощности заводов отстают от существующих потребностей. На мой взгляд, продажи автомобилей Skoda, безусловно, будут расти, но только в пределах выделенной для российского рынка квоты. Вполне возможно, квота для России будет увеличена производителем в связи с укреплением курса рубля и открывшейся возможностью извлекать больше доходов из российского рынка».
Справка о компании ТМ «Автопрага»:
Компания «Автопрага», входящая в состав группы компаний «FAVORIT MOTORS», — крупнейшая дилерская сеть по продажам и обслуживанию автомобилей Skoda в московском регионе.
Располагая специалистами, работающими на автомобильном рынке более 15 лет, сервисными центрами, отвечающими мировым стандартам Skoda, и собственным складом автомобилей, «Автопрага» не раз удостаивалась почетных статусов представительства Skoda Auto как лучшего дилера по продажам Skoda в России.
Доля рынка в совокупности всех дилерских центров компании «Автопрага» в 2010 г. в московском регионе составила 26,03%, по России — 8,92%, в отличие от предыдущего 2009 г., когда доля рынка в московском регионе достигала показателя 24,9%, а по России — 8,7%. Таким образом, каждый 4-й покупатель автомобиля Skoda в 2010 г. в Москве сделал свой выбор в пользу компании «Автопрага».