Компания INA, занимающая лидирующие позиции на мировом рынке, выпустила более 120 миллионов экземпляров шкивов генератора с обгонной муфтой, которые используются в каждой пятой машине по всему миру. Schaeffler Automotive Aftermarket предлагает удачные решения в области замены запчастей в оригинальном качестве, представляя широкий выбор шкивов генератора с обгонной муфтой и шкивов генераторов свободного вращения.
Продукция компании Schaeffler Automotive Aftermarket включает более 190 различных видов обгонных шкивов генератора марки INA. В зависимости от типа транспортного средства, наличия электропривода и комплектации оборудования используются различные типы обгонных шкивов генератора. Вы сможете выбрать подходящий вам тип обгонного шкива, а также получить интересующую техническую информацию, указания по установке и ценные советы по ремонту, обратившись к медиа каталогу компании Schaeffler Automotive Aftermarket или посетив портал техобслуживания автомобилей RepXpert.
Будучи экспертом в области вторичного автомобильного рынка, компания Schaeffler Automotive Aftermarket рекомендует вовремя заменять все детали привода вспомогательных агрегатов. Износ негативно сказывается не только на натяжном шкиве, промежуточном шкиве и поликлиновом приводном ремне, но и на шкиве генератора с обгонной муфтой. Своевременная замена обгонного шкива генератора сможет практически вдвое продлить срок службы приводного ремня и компонентов ременного привода, повысить долговечность натяжного устройства для ремня, а также обеспечить тихую и бесперебойную работу вспомогательного привода. Вибрация машины существенно снизится. Кстати: неисправность шкива генератора с обгонной муфтой можно распознать по характерной вибрации поликлинового приводного ремня или по свистящим и скрипящим звукам. В этом случае замена шкива генератора с обгонной муфтой неизбежна.
Преимущества шкива генератора с обгонной муфтой очевидны. Колебания скорости вращения коленчатого вала повышают натяжение поликлиновых приводных ремней. Повышенная сила натяжения должна быть сглажена всеми деталями, включая натяжное устройство ременного привода. Это может привести к проскальзыванию ремня и истиранию между поликлиновым приводным ремнем и поверхностью шкива. Для обеспечения оптимальной вибрации всей системы, в современных машинах вместо ременного шкива используются обгонные шкивы генератора. Это не только повышает комфорт вождения, но и существенно продлевает срок службы всех компонентов ременного привода и сокращает расход топлива.