Курсы валют
на 22.02.2018Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня четверг, 22.02.2018: публикаций: 8632
Новости. Опубликовано 07.09.2017 15:22  Просмотров всего: 798; сегодня: 1.

BI Partner внедрила платформу Qlik Sense по управлению гарантийной политикой в Хендэ Мотор СНГ

BI Partner внедрила платформу Qlik Sense по управлению гарантийной политикой в Хендэ Мотор СНГ

Компания BI Partner, входящая в группу «АйТеко», завершила работы по внедрению платформы Qlik Sense в «Хендэ Мотор СНГ». Набор аналитических приложений, разработанных в рамках проекта, поможет одному из ведущих автопроизводителей управлять политикой и отслеживать статистику ремонтов в гарантийный период с контролем процессов, связанных с возмещениями сервисным центрам по всей сети дилеров Hyundai в России.

Выбор в пользу платформы от Qlik обусловлен стремлением бизнеса получить максимум свободы при интерактивном анализе информации на полном объеме данных. Благодаря применению разработанного BI Partner модуля Reports4Qlik широкие аналитические возможности были дополнены функциями отчетности, что позволило значительно повысить эффективность взаимодействия с контрагентами-дилерами Hyundai. Регламентные отчеты о гарантийных возмещениях, выполненных в рамках сервисных акций платежах за услуги и понесенных за обслуживание расходах, как и форма для подтверждения взаиморасчетов, создаются и рассылаются дилерам и внутренним подписчикам в автоматическом режиме. Для каждого дилера формируются персонифицированные отчеты. Вместе с тем менеджер может самостоятельно запустить процедуру обновления отчета непосредственно из аналитического приложения Qlik Sense, и в этом случае документ будет ограничен тем набором данных, который использовался в приложении на момент его генерации.

Использование «Хендэ Мотор СНГ» единого аналитического пространства и отчетов значительно упрощает процесс деловых коммуникаций и разрешения неизбежных вопросов, возникающих при возмещении денежных средств.

«Послепродажное обслуживание автомобилей, особенно в период срока действия гарантии, требует пристального внимания со стороны автопроизводителя или представителя бренда. Это необходимо для поддержания достигнутых высоких уровней сервиса и лояльности автомобилистов к нашей марке, – отмечает Татьяна Водорезова, менеджер по гарантии «Хендэ Мотор СНГ». – Новая информационная система – это не только инструмент быстрой и удобной аналитической обработки данных, необходимых для принятия решений в сфере управления гарантийной политикой, но и средство совершенствования оперативного взаимодействия с нашими дилерами».

В «Хендэ Мотор СНГ» ожидают более чем двукратного сокращения трудозатрат и времени на подготовку к аудиту дилерских центров, а также снижения гарантийных расходов на 10%.

«Использование модуля Report4Qlik позволило в рамках одного решения объединить возможности, свойственные системам исследования данных, с функциями регламентной отчетности. За счет тесной интеграции обеих компонент удалось обеспечить единство контекста информации в интерактивных инфопанелях и статичных отчетах», – комментирует завершение работ Илья Шаппо, руководитель практики Qlik компании BI Partner (ГК «АйТеко»).


Ньюсмейкер: Ай-Теко — 313 публикаций
Сайт: www.i-teco.ru
E-mail: press@i-teco.ru
Тематические сайты: Информтехнологии, связь, Интернет, Транспорт
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия
«Интериум»: как сделать свою историю на миллион. Приемы коммуникаций через Instagram-stories Уинстон Черчилль. Вторая мировая война. Лидеры которые изменили Россию, Лидеры которые изменили мир, Технологии,которые изменили мир. Библиотека русской классики в 100 томах «Иерусалим и его обитатели» - книга раскрывающая глаза Зеркала TangDe для грузовиков Смоленские таможенники задержали  польские яблоки, американские фисташки и говядину без документов Активисты ОНФ проверили соблюдение графика вывоза снега с обочин кировских дорог Снижение цен на аренду оборудования для высотных строительных работ от СтройАренда “Солнечные продукты” рекомендовали сельхозпроизводителям делать ставку на масличные культуры

   Поделиться: