Курсы валют
на 07.06.2018Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня пятница, 22.06.2018: публикаций: 9067
Новости. Опубликовано 01.09.2017 16:01  Просмотров всего: 2181; сегодня: 2.

Infinity Taxi в транспортной компании «Де Ни» г. Сургут

Infinity Taxi в транспортной компании «Де Ни» г. Сургут

Кто сказал, что программный продукт для такси предназначен только для такси? Сферы его применения ограничены только рамками фантазии клиента, что в очередной раз доказано примером транспортной компании «Де Ни» из города Сургут.

В начале 2016 года собственник компании «Де Ни» - Котик Сергей Андреевич задумался над вопросом автоматизации работы с клиентами в своей транспортной компании.

«Раньше мы работали на разработанном специально для нас программном обеспечении на базе 1С, и все было в принципе хорошо, за одним исключением – растущий объем заказов требовал больших ресурсов для информирования клиентов, - вспоминает Сергей Андреевич владелец компании «Де Ни».

Нужно было оптимизировать процесс, для того, чтобы не терять клиентов и рационально использовать ресурсы, увеличивая прибыль за счет сокращения затрат.

Рассматривая профессиональные решения для смежных сфер транспортной деятельности, мы решили остановиться на программном продукте Infinity Taxi. Решающим критерием при выборе продукта стало качество и реализованный функционал, т.к. требовалось автоматическое оповещение клиентов по средствам смс и приложение для создания заявок для клиентов.

Внедрение и настройка программы прошли спокойно благодаря профессионализму нашего системного администратора и технической поддержки Infinity Taxi. Тут и добавить особо нечего.

В ближайших глобальных планах довольно сложный вопрос - синхронизация с 1С, для реализации которой требуется привлечение сторонних специалистов – программистов 1С на нашей стороне, потом запуск индивидуального приложения для клиентов.

На текущий момент внедрение Infinity Taxi полностью оправдало наши ожидания: выросла эффективность работы диспетчеров, радует возможность оперативной и полностью автоматизированной работы с водителями, а также возможность контроля их деятельности, что позволило сократить затраты на диспетчерскую службу и, бесспорно, автоматическое информирование клиентов, которое и послужило толчком к приобретению нового ПО.

В завершение разговора хотелось бы пожелать программному продукту Infinity Taxi дальнейшего развития, расширения функциональных возможностей и расширения направлений универсальной интеграции со сторонними системами», - подытожил Сергей Андреевич Котик собственник транспортной компании «Де Ни».


Infinity Taxi в транспортной компании «Де Ни» г. Сургут


Ньюсмейкер: ИнтелТелеком — 82 публикации
Телефон: +7 495 641-10-10
Филиал «Рязаньэнерго» обеспечил подключение новых домов в Александро-Невском районе Законопроект ОНФ о закреплении статуса мемориалов «Вечный огонь» принят Госдумой во втором чтении Тарифное бремя для «оборонки» В День памяти и скорби активисты ОНФ в Омской области провели акцию «Поверка павших» ФРТП: потребности ТЭК – главный драйвер инновационного развития трубной отрасли Футбол для библиофилов Специалисты Удмуртэнерго запустили летний марафон детской электробезопасности Активисты ОНФ в Коми в День памяти и скорби провели акцию «Поверка павших» в Сыктывкаре Рязанские энергетики стали третьими на спартакиаде МРСК Центра и МРСК Центра и Приволжья ЧМ-2018: Россия продолжает удивлять и ломать стереотипы

   Поделиться: