Курсы валют
на 26.09.2017Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня вторник, 26.09.2017: публикаций: 7850
Потребительские обзоры. Опубликовано 16.06.2017 11:26  Просмотров всего: 1219; сегодня: 2.

Требования к перевозке кабельной продукции на барабанах

Требования к перевозке кабельной продукции на барабанах

Транспортировка кабельно-проводниковой продукции является не менее ответственной, чем ее изготовление и хранение. Для организации перевозки необходимо соблюдение ряда требований, которые позволяют обеспечить безопасность во время проведения погрузочно-разгрузочных работ и движения спецтранспорта, а также сохранность самого груза.

Транспортировка кабеля осуществляется в круглых барабанах – специальных катушках, изготовленных из древесины и имеющих две боковины, которые соединены между собой железными стяжками. Их вес может составлять 7 тонн (или больше). По этой причине очень важно, чтобы груз был правильно и надежно закреплен в кузове автомобиля: недопустимо, чтобы во время движения барабан перемещался по платформе.

В кузове барабан с кабелем устанавливается только вертикально. Перевозка горизонтально (плашмя или «на щеке») не допускается по разным причинам:

Во-первых, уложенные таким образом катушки неудобно выгружать.

Во-вторых, витки кабеля могут «свалиться» с намотки.

В-третьих, барабанная шейка на подобную нагрузку не рассчитана, из-за чего катушка может перекоситься.

Выгрузка может проводиться только при помощи специальных механизмов. Сбрасывать барабаны с кузова на землю категорически запрещено.

Для погрузки и выгрузки барабанов с кабелем применяют следующие средства:

автокран, тельфер или кран другого типа;

кабельный транспортер (ТКБ-5, ТКБ-10 и др.);

грузовик с лебедкой;

автопогрузчик;

автомобиль с краном-манипулятором (оптимальный вариант);

При отсутствии других средств может использоваться трубоукладчик, оборудованный специальной сварной траверсой. Барабан захватывается за центральное отверстие цепью, металлическим стержнем или траверсой. В процессе погрузки и выгрузки запрещено прикасаться к кабелю лапами погрузчика или цепью. При погрузке надо правильно расположить катушки в кузове. Чем тяжелее груз, тем ближе он должен находиться к продольной оси транспортного средства. В противном случае, при расположении у борта, во время выполнения поворота грузовик может опрокинуться. Загруженные катушки надо как следует закрепить. Для этого желательно, чтобы кузов был деревянным – в таком случае к полу прибивают упорные бруски. Если он металлический, то изготавливают специальную раму. Ее высота рассчитывается таким образом, чтобы барабан после укладки имел три точки опоры: две на раме и одну (посередине) на полу. В большинстве случаев для ее изготовления берут 20-сантиметровые брусья. Размеры – в зависимости от величины катушки. Раму также надо прибить к полу кузова.

В автомобилях, которые постоянно работают на перевозке катушек, рама делается регулируемой, чтобы можно было грузить барабаны разной величины. Катушки крепятся ремнями к бортам, каждая в отдельности. Один ремень идет слева на правый борт, другой – справа на левый борт. Если кабель весит более 3 тонн, то дополнительно ставят ремни от рамы к кузову (платформе).

Особенности транспортировки кабеля помимо нюансов, которые указаны в приведенных выше «Правилах», при доставке кабеля надо соблюдать следующие меры предосторожности. Управление должно быть аккуратным, без резких поворотов и торможения. При езде по городу в часы пик, а также по неровной дороге, надо помнить о том, что в подобных ситуациях катушки могут раскачиваться больше обычного.

Перечисленные меры предосторожности особенно актуальны при доставке барабанов на дальние расстояния грузовыми автомобилями. В условиях работы на стройплощадке, для перевозки кабелей применяются прицепы или полуприцепы (кабельные транспортеры). Они предназначены только для работы с барабанами. Такое устройство может захватить катушку, закатить ее на раму и зафиксировать. А после доставки к месту монтажа – выполнить управляемую тормозящую размотку кабеля.

Сбрасывание барабанов при разгрузке кабельно-проводниковой продукции запрещено со всех видов транспорта.

И напоследок, необходимо отметить что, соблюдение правил перевозки кабельной продукции, а так же погрузочно-разгрузочных работ, обеспечивает не только сохранность продукции и защиту от повреждений элементов конструкции, но и, впоследствии, долговечность эксплуатации распределительных сетей.

Параметры бухтовой продукции.

Параметры деревянных барабанов.

Размеры контейнеров.

Размещение барабанов в транспорте.

Ссылка по теме публикации: inkabel.ru/trebovaniya-k-perevozke-kabelnoj-produkczii-na-barabanax


Ньюсмейкер: ГК Инкабель — 64 публикации
Сайт: kabel-vbshv.ru
Телефон: 8 800 1001 868
Московские коммунальщики внедрили спутниковый мониторинг транспорта Проект казанских ученых и врачей усовершенствует диагностику и терапию онкозаболеваний в России Семейная «эволюция» от Tarkett и Prior Курскэнерго успешно реализует программу энергосбережения АО «Валента Фарм» приняла участие во II Всероссийской GMP–конференции Круглый стол «Цифровизация строительной отрасли» компании СКДО на РИСФ 2017 ТК «Байкал Сервис» исключает плечи перегрузки В Зеленограде два водителя привлечены к уголовной ответственности за вождение в нетрезвом виде ФСК ЕЭС организовала экскурсию на ПС 500 кВ «Невинномысск» для студентов СКФУ Начальник территориального Управления ПФР встретилась с председателем комиссии

   Поделиться: