05.11.2015 14:24
Новости.
Просмотров всего: 5900; сегодня: 2.

Активисты ОНФ в Челябинской области обсудили ситуацию с безопасностью на автодорогах

Активисты ОНФ в Челябинской области обсудили ситуацию с безопасностью на автодорогах

В рамках реализации проекта «Карта жизни» Центр независимого мониторинга исполнения указов президента РФ «Народная экспертиза» провел селекторное совещание. На нем активистам Народного фронта рассказали о проекте, его целях и алгоритмах работы. По итогам мероприятия в региональном отделении Общероссийского народного фронта в Челябинской области состоялось обсуждение сложившейся ситуации с безопасностью на автодорогах. Как выяснилось, результаты неутешительны.

«Майскими указами» президента РФ, лидера Общероссийского народного фронта Владимира Путина поставлена задача к 2018 г. снизить смертность на дорогах до 10,6 случая на 100 тыс. человек. По данным Росстата, с 2011 г. в Челябинской области началось резкое увеличение смертности в дорожно-транспортных происшествиях. На тот момент в ДТП погибало 9,5 на 100 тыс. человек. Но уже по итогам 2012 г. коэффициент достиг 14,9. С того времени смертность на дорогах региона только растет. В прошлом году зафиксировано 16,5 смертельного случая на 100 тыс. человек, в первом полугодии 2015 г. смертность в ДТП увеличилась на 21%. В результате по суммарной смертности Челябинская область за год переместилась с 12 места на четвертое. По расчетам челябинского эксперта в сфере инфраструктуры Якова Гуревича, по итогам этого года регион может выйти на второе место «черного списка», уступив лишь Московской области, обладающей большим транзитным транспортом и числом населения.

«Ситуация в Челябинской области является стандартной для многих регионов России: в то время, как объем бюджетных средств, выделяемых на организацию безопасности дорожного движения, увеличивается, статистика смертности от ДТП растет. Динамика смертности на дорогах страны в прошлом году увеличилась в 42 регионах, – отметил руководитель Центра ОНФ «Народная экспертиза» Николай Николаев. – Проанализировав ситуацию, мы выступили с инициативой создать проект «Карта жизни», суть которого заключается в выявлении путем общественного контроля аварийно-опасных участков на дорогах страны и устранение причин ДТП. Также проект предполагает оптимизацию распределения бюджетных денег, выделяемых ежегодно на обеспечение безопасности дорожного движения на местах. Проект был запущен в июле в четырех пилотных регионах и уже зарекомендовал себя как эффективный».

Обсуждая причины печальной статистики, активисты отделения ОНФ в Челябинской области пришли к выводу, что это следствие непродуманной «дорожной революции» и бездумного вложения средств в развитие транспортной сети. Расширение автодорог без увеличения времени работы зеленого сигнала светофора привело к тому, что люди заканчивают движение по пешеходному переходу на красный свет, мешают пропускной способности и рискуют попасть под колеса автомобилей. Дополнительный хаос вносит четырехполосная дорога, переходящая в шестиполосную, а затем вновь в четырехполосную.

«Автодорога – это целый комплекс детально продуманных атрибутов: дорожные знаки, светофоры, ширина, повороты, перекрестки, разметка и многое другое. Отсутствие хотя бы одного пазла приводит к повышенной опасности. Из бюджета затрачиваются огромные средства на разработку проектов, которые проходят экспертизу, утверждаются и должны безукоризненно выполняться. Но по факту мы видим, что проектное решение не выдерживается. В результате затрачены колоссальные силы и средства, а смертность в регионе увеличивается», – отметил член регионального отделения ОНФ в Челябинской области Алексей Бруй.

Яркий пример неэффективной траты средств – центр Челябинска. Расширение проспекта Ленина привело к тому, что троллейбус идет по второй полосе, а должен по первой. В результате вместо одной полосы общественный транспорт занимает две и создает проблемы для автомобилистов. Причина столь странного транспортного решения – не переставленная контактная сеть. И таких примеров эксперты Народного фронта только по памяти назвали с десяток. «В принципе в транспортных делах Челябинская область за последние десять лет потеряла больше 100 млрд руб., а это годовой бюджет региона. Для устранения последствий «дорожной революции» в Челябинске чисто технически понадобится 3 млрд руб.», – считает Яков Гуревич.

Общественники планируют выявить опасные участки автодорог, разместить их на «Карте жизни», проанализировать причины повышенной аварийности. Данные мероприятия пройдут совместно с сотрудниками ГИБДД и экспертами в сфере инфраструктуры. По итогам будут разработаны предложения по снижению аварийности и смертности на дорогах, которые активисты регионального отделения ОНФ в Челябинской области доведут до сведения властей и общественности.


Активисты ОНФ в Челябинской области обсудили ситуацию с безопасностью на автодорогах

Активисты ОНФ в Челябинской области обсудили ситуацию с безопасностью на автодорогах

Активисты ОНФ в Челябинской области обсудили ситуацию с безопасностью на автодорогах

Активисты ОНФ в Челябинской области обсудили ситуацию с безопасностью на автодорогах

Активисты ОНФ в Челябинской области обсудили ситуацию с безопасностью на автодорогах

Активисты ОНФ в Челябинской области обсудили ситуацию с безопасностью на автодорогах


Ньюсмейкер: Общероссийский народный фронт в Челябинской области — 519 публикаций
Поделиться:

Группа: Общероссийский народный фронт (13759)

Интересно:

О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
28.03.2024 12:18 Аналитика
О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
В преддверии II Всероссийского конкурса юного художника «Место в России, где я мечтаю побывать», который стартует 1 апреля 2024 года, эксперты Национального туроператора Алеан рассказали, куда хотели поехать дети, исходя из анализа работ прошлого года. Дети в возрасте от 6 до 15 лет поделились...
562 года назад на престол взошёл Иван III
28.03.2024 10:44 Новости
562 года назад на престол взошёл Иван III
В историю он вошел в первую очередь как собиратель русских земель и, по сути, создатель единого государства Российского, созидатель и мудрый дипломат – при Иване III не только расширяются границы, но и создается прообраз системы управления страной – пишутся единые законы, утверждается...
Ранее неизвестные петроглифы описали российские ученые
27.03.2024 18:03 Новости
Ранее неизвестные петроглифы описали российские ученые
Группа ученых из Кемеровского государственного университета во главе с доктором исторических наук Ольгой Советовой описала ранее неизвестные петроглифы, обнаруженные в ходе экспедиций последних трех лет. Среди найденных рисунков неожиданно оказалось и крайне редкое изображение парохода. Основной...
Неизвестный объект археологического наследия найден в Подмосковье
27.03.2024 17:20 Новости
Неизвестный объект археологического наследия найден в Подмосковье
В подмосковном городе Ликино-Дулево Орехово-Зуевского городского поселения археологи провели превентивное обследование территории, прилегающей к скверу Дулевского фарфорового завода. В результате был обнаружен ранее неизвестный исторический слой, который уже признан вновь выявленным объектом...
Музыкальные вершины великих эпох России
27.03.2024 17:02 Мероприятия
Музыкальные вершины великих эпох России
26 марта 2024 года в Светлановском зале Московского международного Дома музыки представлен новый масштабный мультимедийный музыкально-исторический проект «Музыкальные вершины великих эпох России», проводимый в рамках  общероссийской историко-культурной  благотворительной акции...