25.03.2014 08:28
Новости.
Просмотров всего: 6655; сегодня: 3.

В ОПЖТ обсудили инновационные технологии «Кнорр-Бремзе»

В ОПЖТ обсудили инновационные технологии «Кнорр-Бремзе»

20 марта в Москве состоялся семинар «Инновационные технические решения компании «Кнорр-Бремзе» в области разработки тормозного оборудования. Сервисное обслуживание оборудования «Кнорр-Бремзе» в России и Европейском Союзе».

Семинар-тренинг был организован в рамках сотрудничества Комитета по грузовому подвижному составу НП «ОПЖТ» и «Кнорр-Бремзе Зюстемефюр Шиненфарйоуге ГмбХ» (Германия).

Мероприятие прошло под председательством вице-президента НП «ОПЖТ», Председателя Комитета по грузовому подвижному составу НП «ОПЖТ», старшего вице-президента - главного инженера ОАО «СГ-транс» Сергея Калетина, генерального директора ООО «Кнорр-Бремзе 1520» д-ра Маттиаса Круга и заместителя генерального директора ОАО «ФГК» Сергея Порядина.

В семинаре приняли участие представители российских и зарубежных компаний и предприятий, а также представители профильных институтов. Среди них, в частности, Центр технического аудита ОАО «РЖД», Департамент технической политики ОАО «РЖД», СГ-транс, Faiveley Transport Moscow, Белорусская железная дорога, ВНИИЖТ, ВРК-3, Кнорр-Бремзе, МИИТ, МТЗ "Трансмаш", Научно-производственная корпорация "Уралвагонзавод", НВЦ "Вагоны", Невьянского завода тормозного оборудования, Объединенная вагонная компания, Федеральная грузовая компания, Первая грузовая компания, РИТМ, Самарский государственный университет путей сообщения, Тверской Вагоностроительный завод, Трансмашхолдинг и другие.

Открывая мероприятие, вице-президент НП «ОПЖТ» Сергей Калетин высоко оценил потенциал инновационного развития компании «Кнорр-Бремзе» в области тормозного оборудования грузового подвижного состава. По его словам, этот потенциал можно было бы успешно применять для развития транспортного машиностроения в России.

Сергей Калетин выразил уверенность, что взаимодействие предприятий вагоностроительного комплекса с компанией «Кнорр-Бремзе» позволит разработать новую линейку конкурентоспособной железнодорожной продукции, которая будет учитывать инновационные и технические решения немецкой компании.

Генеральный директор ООО «Кнорр-Бремзе 1520» д-р Маттиас Круг добавил, что для компании также важно расширять сотрудничество с российскими предприятиями. «Ежедневно более 1 миллиарда людей в мире доверяют системам Кнорр-Бремзе», - подчеркнул он.

В ходе семинара участники обсудили ряд актуальных вопросов в области тормозного оборудования. Среди них, в частности, разработка воздухораспределителя КАВ60 и авторежима АКВ1 и их инновационные решения для железных дорог России и стран СНГ, организация производства воздухораспределителя КАВ60 в России на ООО «Кнорр-Бремзе 1520», принцип тормозных расчетов поездов по стандартам Европейского Союза, техническое обслуживание воздухораспределителя КАВ60.

В ходе семинара главный инженер Проектно-конструкторского бюро локомотивного хозяйства - филиала ОАО «РЖД» Алексей Куренков предоставил результаты эксплуатационных испытаний воздухораспределителей КАВ60 на сети российских железных дорог.

На примере Сапсана собравшиеся рассмотрели систему сервисного обслуживания оборудования «Кнорр-Бремзе». В ходе семинара они также обсудили основы обеспечения надежности и безопасности железнодорожной техники (RAMS) и концептуальной организации сервисного обслуживания оборудования группы компаний «Кнорр-Бремзе».

Руководитель проектов по сервисному обслуживанию в регионе EAST компании «Кнорр-Бремзе» Надежда Печке сообщила, что в 2015 году компания намерена отрыть сервисный центр для ремонта тормозного оборудования «Кнорр-Бремзе» в Санкт-Петербурге.

Подводя итоги, участники высоко оценили мероприятие, а также договорились продолжить практику проведения подобных семинаров в России.


Ньюсмейкер: Объединение производителей железнодорожной техники — 260 публикаций
Поделиться:

Интересно:

562 года назад на престол взошёл Иван III
28.03.2024 10:44 Новости
562 года назад на престол взошёл Иван III
В историю он вошел в первую очередь как собиратель русских земель и, по сути, создатель единого государства Российского, созидатель и мудрый дипломат – при Иване III не только расширяются границы, но и создается прообраз системы управления страной – пишутся единые законы, утверждается...
Ранее неизвестные петроглифы описали российские ученые
27.03.2024 18:03 Новости
Ранее неизвестные петроглифы описали российские ученые
Группа ученых из Кемеровского государственного университета во главе с доктором исторических наук Ольгой Советовой описала ранее неизвестные петроглифы, обнаруженные в ходе экспедиций последних трех лет. Среди найденных рисунков неожиданно оказалось и крайне редкое изображение парохода. Основной...
Неизвестный объект археологического наследия найден в Подмосковье
27.03.2024 17:20 Новости
Неизвестный объект археологического наследия найден в Подмосковье
В подмосковном городе Ликино-Дулево Орехово-Зуевского городского поселения археологи провели превентивное обследование территории, прилегающей к скверу Дулевского фарфорового завода. В результате был обнаружен ранее неизвестный исторический слой, который уже признан вновь выявленным объектом...
Музыкальные вершины великих эпох России
27.03.2024 17:02 Мероприятия
Музыкальные вершины великих эпох России
26 марта 2024 года в Светлановском зале Московского международного Дома музыки представлен новый масштабный мультимедийный музыкально-исторический проект «Музыкальные вершины великих эпох России», проводимый в рамках  общероссийской историко-культурной  благотворительной акции...
Как Англия и Франция объявили войну России, вступив в Крымскую войну
27.03.2024 15:05 Новости
Как Англия и Франция объявили войну России, вступив в Крымскую войну
27 марта 1854 года Англия и Франция объявили войну России, вступив в Крымскую войну на стороне Османской империи. Свое название эта война получила по местам ключевых сражений, главное из которых – героическая оборона Севастополя – продолжалось 349 дней. Город пал, но навсегда вошел в историю как...