Курсы валют
на 19.07.2018Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня среда, 18.07.2018: публикаций: 9137
Новости. Опубликовано 30.05.2013 18:04  Просмотров всего: 719; сегодня: 1.

Российские автолюбители предпочитают комфорт

Российские автолюбители предпочитают комфорт

В 2012 году российский авторынок, впервые после кризиса, стабилизировался. Эти обстоятельства позволяют всем участникам рынка уверенно смотреть в будущее. На фоне долгожданной стабилизации рынка, компания «Авторусь» решила обратить внимание на отечественных потребителей: чем они руководствуются при покупке нового автомобиля, и провести сравнение с европейскими покупателями.

По-прежнему фактором №1 при покупке автомобиля на обоих рынках является топливная эффективность. Рост цен на топливо заставляет автовладельцев в первую очередь обращать внимание на экономичность автомобиля. Это касается не только российских автолюбителей – в Европе такого мнения придерживаются свыше 90% респондентов, а в России более 80%. Но на этом единогласие потребителей заканчивается. По результатам опросов для россиян на втором месте по важности стали комфорт и эргономика – 73% автолюбителей отметили этот фактор как «очень важный». Замыкает тройку главных критериев «интеллектуальность» автомобиля, возможность выхода в Интернет и интеграции мобильных устройств. В последнее время все больше водителей стали придавать все больше значения этому фактору – в 2011 году данную позицию оценивали как «очень важную» лишь 38% опрошенных.

Европейские потребители на второе место поставили удобства и стоимость сервисного обслуживания, а на третье – безопасность. При этом из топ-3 выбыл экологический фактор, ранее занимавший второе место, а теперь сместившийся на четвертое. В России важность экологичности авто была отмечена лишь 36% респондентов.

Также примечательно, что в Европе формируется тенденция к уменьшению размеров автомобилей, в то время как в России наблюдается обратный тренд – потребителей больше интересуют крупные автомобили. По итогам 2012 года сегмент SUV стал самым быстрорастущим, практически догнав С-класс по доле продаж в России.

«Предпочтения российских и европейских потребителей довольно различны, но в обоих случаях прослеживается закономерности – отмечает Дмитрий Шевцов, директор по продажам компании «Авторусь». – На выбор потребителей влияют те действительности, в которых они существуют. Так в России главными проблемами являются качество дорог и перегруженность движения, а европейские потребители стремятся минимизировать затраты на содержание автомобиля. Рост продаж SUV сегмента в 2013 году продолжится и обгонит C класс».

Информация о компании:

С 2007 года компания «Авторусь» занимается продажей и обслуживанием автомобилей марки HONDA. На данный момент компания является крупнейшим дилером в России. Дилерские центры компании построены и оборудованы в соответствии с самыми современными требованиями автомобильного бренда. Для клиентов официального дилера всегда представлен весь модельный ряд марки HONDA с широким выбором цветовой гаммы и комплектации. Многолетний опыт продаж и технического обслуживания автомобилей HONDA позволяет компании обеспечивать высокий уровень качества и специальные цены на оказываемые услуги.


Ньюсмейкер: Авторусь — 70 публикаций
Сайт: www.avtoruss.ru
На «Машук-2018» поедут авторы самых креативных и актуальных проектов Банк «Восточный» на 35% повысил эффективность работы Контактного центра В Inline Technologies сменился генеральный директор Tele2 проанализировала активность иностранных гостей главного события лета Министр культуры Константин Яковлев возглавляет делегацию Чувашии на Конгрессе народов России В I полугодии 2018г «Восточный» выдал на 63,2% POS-кредитов больше, чем за аналогичный период 2017 г. «Россети» обеспечили надежное электроснабжение объектов Чемпионата мира по футболу Эксперты ОНФ добились устранения многолетних свалок в Москве Общественный совет при ПФР рассмотрел основные характеристики бюджета Фонда на 2019–2021 гг. Игры по мотивам Escape from Tarkov в Челябинске и Саратове

   Поделиться: