Мебель

03.10.2018 Новости. Hermes измерил индекс лояльности получателей заказов в пунктах выдачи. С начала июня этого года в компании Hermes стартовал проект по исследованию уровня лояльности получателей, воспользовавшихся сервисом доставки отправлений в пункты выдачи компании. По итогам измерения потребительского индекса лояльности за первые 3 месяца средний показатель NPS составил 88, 4%, что подтверждает высокое качество сервиса Hermes.Hermes Russia – часть общеевропейской группы компаний, в которой качество предоставляемых услуг занимает центральное место в стратегии развития. В России высокое качество...
13.02.2017 Предложения товаров и услуг. Оптимизированы условия доставки из Екатеринбурга в Сибирский регион. «Очаковская Логистическая Компания» («О.Л.К.») произвела ряд изменений по направлению Екатеринбург-Сибирь. Основные изменения затронули два важных аспекта: сроки доставки и тарифы. Корректировки сроков доставки были произведены по следующим направлениям: из Екатеринбурга в Барнаул, Иркутск, Кемерово, Красноярск, Новокузнецк, Новосибирск, Омск, Томск, Тюмень. При доставке в данные регионы были изменены дни приема грузов с четверга на понедельник. Также были сокращены сроки перевозки, причем, по большинству из...