Конкурентоспособность бизнеса России (2)

Hermes измерил индекс лояльности получателей заказов в пунктах выдачи
03.10.2018 16:41 Новости
Hermes измерил индекс лояльности получателей заказов в пунктах выдачи
С начала июня этого года в компании Hermes стартовал проект по исследованию уровня лояльности получателей, воспользовавшихся сервисом доставки отправлений в пункты выдачи компании. По итогам измерения потребительского индекса лояльности за первые 3 месяца средний показатель NPS составил 88,4%, что...
Встретимся на ТО через 13 000 км в Авто АЛЕА
21.02.2013 17:15 Новости
Встретимся на ТО через 13 000 км в Авто АЛЕА
С 1 февраля 2013 года компания Авто АЛЕА сообщает об увеличении межсервисного интервала для автомобилей Land Rover. По данным официального представительства компании Jaguar Land Rover Россия, увеличение межсервисного интервала до 1 года стало возможным благодаря анализу статистики гарантийных...